Как я не позволила банку себя обмануть

Непридуманная "кредитная история" и ее счастливый финал.

15:09, 18 июня 2013   4

О своей собственной машинке я мечтала всегда, еще с тех самых пор, как только получила водительские права. И вот, наконец, решилась - куплю себе красавицу из автосалона! Денег, конечно, не хватало, поэтому обратилась в банк за кредитом на недостающую сумму. Кредит одобрили, и вот я уже счастливая обладательница "ласточки".

Я исправно оплачивала кредит, но в семье случилась форс-мажорная ситуация, и в течение несколько месяцев я вносила деньги с опозданием. Конечно, я понимала, что банк будет меня каким-то образом штрафовать.

Прошло три месяца и я забежала в банк узнать, как обстоят дела с моим кредитом. С ужасом обнаружила, что платежи стоят на месте!!! Как же так?! Я ведь вносила деньги, пусть и с опозданием... А оказывается, они все шли на оплату штрафа.

Расстроенная, я решила обратиться к специалистам МОО ЗПП "Потребительский контроль" и выяснить, правомерны ли действия банка. Работники Организации защиты прав потребителей провели правовую диагностику, запросили выписку с лицевого счета и выяснили, что была грубо нарушена очередность погашения кредита! Вместо того, чтобы засчитывать средства в счет процентов и основного долга, деньги в первую очередь шли на оплату штрафа, и на погашение основного долга их уже не хватало... Также были выявлены незаконные комиссии за обслуживание счета.

Юристы "Потребительского контроля" взяли на себя все разбирательства с банком: составили претензию, подали иск в суд и выиграли! А мне осталось только самое приятное - получить обратно мои деньги. А их, кстати, хватило на оплату кредита, и еще определенная сумма осталась на счете. Куплю в подарок своей "ласточке" новые колеса - спасибо "Потребительскому контролю"!

Не позвольте обмануть себя, обращайтесь в МОО ЗПП

"Потребительский контроль"!

Адрес: г.Тула, ул. Дзержинского, д.11, оф.402
Контактный телефон: (4872) 25-05-88, 72-70-59

4 комментария

Читайте также

Полная версия