Как туляки могут влиять на качество мобильной связи?
Достаточно часто мы сталкиваемся с тем, что вокруг принимаются и реализуются решения, которые далеки от реальной жизни. И очень важно, когда к мнению обычных людей, пользователей тех или иных услуг, прислушиваются.
18:06, 27 июня 2014 16
Яркий пример – мобильная связь, ведь здесь главное, чтобы она была доступна именно там, где это необходимо тулякам. И Tele2 идет именно таким путем: специалисты собирают собственные данные, мнения абонентов и только после этого планируют строительство сети.
Так, 21 и 22 июня жители Новомосковска, Белева, Черни, Узловой, Суворова, Венева смогли оценить качество услуг, предоставляемых компанией Tele2. Около 150 горожан приняли участие в опросе «Народный контроль Tele2», ответив на несколько вопросов анкеты. Жители рассказывали о своих впечатлениях, о «проблемных» местах на «технической карте» и оставляли свои пожелания.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона «Центр» Tele2:
Рима Стрельникова
- Обратная связь для нас очень важна, ведь только абоненты, которые каждый день пользуются мобильным телефоном, знают все нюансы работы сотовой связи в своем районе. В основном пожелания туляков и гостей региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на их отзывы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью.
Планируя работу сети, технические специалисты не только ориентируются на внутренние данные, но и учитывают пожелания пользователей в области качества связи. Сбор информации происходит разными способами: через сервис «Добро пожаловаться», а также с помощью интерактивных проектов «День открытых людей» и « Народный контроль».
Антонина Серебрякова, менеджер по работе с клиентами:
- По долгу службы я каждый день в движении, часто бываю в регионах нашей области и стабильность связи – это важнейший компонент для быстрой и качественной работы. Новомосковск, Алексин, Узловая – эти города, в которых бываю чаще всего. С Tele2 я уже больше года и переходить на других операторов мыслей даже не возникает. Устраивает все: стоимость услуг, обслуживание и зона покрытия. Недавно отдыхали с друзьями на Красивой Мече и даже там, в одном из самых удаленных районов нашей области, где ближайшие населенные пункты насчитывают не больше 100 жителей, связь не подвела.
17:15, 10 апреля 2025 51
14:00, 11 апреля 2025 16
16:10, 6 апреля 2025 27
15:00, 6 апреля 2025 78
18:30, 7 апреля 2025 27
11:30, 6 апреля 2025 77
15:45, 8 апреля 2025 9
11:05, 7 апреля 2025 134
18:00, 9 апреля 2025 30
18:05, 10 апреля 2025 44
09:00, 6 апреля 2025 319
17:52, 8 апреля 2025 71
13:23, 11 апреля 2025 70
17:24, 6 апреля 2025 23
15:31, 10 апреля 2025 349