«Билайн» в Туле: Новый год без перебоев

ОАО «ВымпелКом» подвёл итоги работы мобильной сети в Новогоднюю ночь в Тульской области. Несмотря на всплеск нагрузки, сеть работала надёжно, без сбоев.

09:28, 19 января 2015

Дозвониться и отправить SMS-сообщения клиенты в Новогоднюю ночь могли в обычном режиме. А главным трендом стали поздравления через интернет.

В Новогоднюю ночь клиенты «Билайн» Тулы и Тульской области совершили более 6 миллиона звонков.

Количество SMS-сообщений, переданных в первые часы Нового года, превысило 260 тысяч, что в 10 раз выше, чем в обычные дни.

По сравнению с Новогодней ночью 2014 года трафик передачи данных вырос в 3 раза. Поздравления в социальных сетях стали дополнением к привычным SMS-сообщениям и звонкам.

Значительный рост интернет-трафика наблюдался в течение всех праздничных дней 2015 года. В 1,5 раза увеличился трафик в сети 4G, которая обеспечивает высокую скорость мобильного интернета и становится все более востребованной у туляков.

«В 2014 году мы модернизировали сеть 3G и запустили сеть четвёртого поколения. Подготовительные работы прошли успешно, сеть «Билайн» достойно выдержала очередное испытание Новогодней ночью. Наши клиенты свободно дозванивались до родных и близких, отправляли SMS, поздравляли друзей при помощи мобильного интернета», — отметил Сергей Ершов, технический директор Тульского филиала ОАО «ВымпелКом».

Читайте также

Полная версия