Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных сим-карт в течение суток

Согласно внутренней статистике «билайн бизнес»*, 80% заказов в рамках услуги экспресс-доставки выполняются в течение одних суток с момента оформления заявки.

12:30, 24 июля 2025

erid: F7NfYUJCUneTRy6VEXvM; Фото senivpetro, Freepik.

Сервис курьерской доставки для сегмента b2b был запущен «билайн бизнес» в 2017 году и на сегодняшний день доступен для новых и действующих клиентов оператора на всей территории Российской Федерации. Доставка в течение суток осуществляется в большей части населенных пунктов, список планируется расширять и далее.

Дополнительным преимуществом для корпоративных заказчиков стала возможность полностью дистанционного оформления услуг мобильной связи, введенная в марте 2023 года. Процесс позволяет: 

Сергей Субботин, директор по маркетингу «билайн бизнес»:

— Обеспечение оперативного сервиса для бизнес-клиентов является стратегическим приоритетом компании. Достигнутый показатель — 80% доставок в течение 24 часов — подтверждает эффективность нашей логистической системы. Параллельно мы развиваем цифровые каналы обслуживания, что позволяет клиентам в любом регионе страны быстро подключать услуги связи с существенной экономией времени и ресурсов. Внедрение онлайн-оформления стало логичным продолжением нашей стратегии по цифровой трансформации сервисов для корпоративного сегмента.

Ключевые преимущества сервиса:

*(корпоративное направление ПАО «ВымпелКом», объединяющее под брендом Билайн услуги и сервисы для компаний).
Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636
Читайте также

Полная версия