«Магнит» и билайн внедрят цифровые продукты и сервисы для улучшения клиентского опыта в магазинах
Соглашение о сотрудничестве подписали в рамках ПМЭФ-2025.
13:29, 20 июня 2025
Билайн и группа компаний «Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, нацеленное на повышение эффективности цифровых коммуникаций сети магазинов «Магнит» с клиентами по всей стране.
В рамках сотрудничества компании планируют разработать цифровые продукты и сервисы, которые в том числе улучшат качество покрытия сотовых операторов на объектах «Магнита»: в магазинах розничной сети, распределительных центрах, на производствах собственных торговых марок и т. д. в 72 регионах присутствия.
Это позволит «Магниту» совершенствовать клиентский опыт, растить удовлетворенность клиентов и привлекать больше онлайн-платежей. Кроме того, это повысит удобство работы персонала во внутренних ресурсах и упростит ведение отчетности, то есть поспособствует снижению издержек.
Сергей Анохин, генеральный директор билайна:
— «Магнит» нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и рост коммерческой эффективности розничной сети, которые в настоящее время невозможны без цифровой инфраструктуры. Технологии и сервисы билайна призваны обеспечить надежную базу для ее поддержки и развития, а также для внедрения новых цифровых продуктов, в том числе на базе искусственного интеллекта.
Евгений Случевский, генеральный директор группы компаний «Магнит»:
— Процесс покупок становится все более цифровизированным и технологичным на всех этапах, начиная с планирования трат еще до похода в магазин. «Магнит» стремится предоставить лучший опыт всем покупателям — и в мегаполисах, и в небольших населенных пунктах. Мы активно развиваем собственное приложение и новые сервисы в магазинах, в том числе и те, которые не заметны потребителю, но помогают значительно улучшить клиентский опыт. Для стабильной работы магазинов с учетом масштаба и широкой географии нашей сети нам критически важно обеспечить надежность и эффективность работы технологической инфраструктуры, постоянно совершенствовать ее и добавлять новые возможности. Уверен, что партнерство с билайном поможет нам успешно ответить на этот вызов.
11:31, 17 июня 2025 33
17:17, 16 июня 2025 37
19:58, 20 июня 2025 184
12:30, 18 июня 2025 18
09:09, 15 июня 2025 238
12:16, 15 июня 2025 27
07:00, 16 июня 2025 146
17:49, 19 июня 2025 38
07:00, 17 июня 2025 137
18:16, 15 июня 2025 66
13:49, 21 июня 2025 76
09:56, 20 июня 2025 186
13:10, 21 июня 2025 109
18:28, 18 июня 2025 13