Tele2 стала T2: разбираемся в причинах смены бренда

Знакомый российский оператор мобильной связи Tele2 изменил привычный бренд на лаконичное T2. А слоган «Другие правила» компания расширила до «нового уровня».

16:07, 26 сентября 2024

erid: F7NfYUJCUneP2VudpiJ2

Наверное, уже не осталось такого человека, который бы не знал, что Tele2 теперь T2. Оператор хорошо подготовился к изменениям: салоны связи в новом стиле, яркий рекламный ролик и громкая кампания в Telegram, в ходе которой 82 крупных канала сменили аватарки на маленькую t в 09.00 утра 4 сентября.

Что значит «Другие правила. Новый уровень»? Разбираемся вместе.

Вернемся на 7 лет назад. Концепция «Другие правила» знакома абонентам с 2017 года. Тогда оператор заявил об инновационных продуктах и цифровых партнерских сервисах, которые отражают предпочтения абонентов. Сказано — сделано. Компания успешно внедрила программу лояльности «Больше», обмен минут на скидки, онлайн-путеводитель по интересным местам и другие возможности. Также вырос уровень технического развития, сервиса оператора. Вот уже и третье место по абонентской базе. В общем, переросли свои же планы, а значит, идея оформить бренд в соответствии с такими результатами и, конечно, выход на тот самый новый уровень вполне объяснимы.

Что это дает клиентам?

Об этом мы спросили директора макрорегиона «Центр» Дениса Маликова:

— Во-первых, мы с вами продолжаем пользоваться привычными фишками в виде вечных минут и гигабайтов, безлимитных соцсетей или защиты от скрытых подписок. Во-вторых, новый бренд не равно повышение стоимости тарифов, сейчас у нас действует заморозка цены до конца следующего года. В-третьих, мы продолжаем работать над развитием сети. Расширение зоны покрытия и модернизация технической инфраструктуры — по-прежнему ключевой приоритет. В T2 очень много внимания уделяется именно стабильности сигнала и скорости мобильного интернета.

На «новом уровне» компания еще больше фокусируется на клиенте. Перезапуск «Других правил» ориентирован на интересы абонента, с которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все под другим углом. Спустя неделю после громкого сообщения о ребрендинге обновили мультиподписку MiXX, добавив Яндекс Плюс. Теперь здесь четыре онлайн-кинотеатра, два музыкальных сервиса и еще больше возможностей получать выгоду с покупок, поездок на такси, кар- и кикшеринге.

«Новый уровень» уже стартовал. Посмотрим, чего еще ждать абонентам от T2, ведь в компании заявили о планах выйти в лидеры на рынке мобильной связи.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл».
Читайте также

Полная версия