Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%.
15:45, 28 ноября 2022 34
В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
ПАО «МегаФон»
12:48, 11 февраля 2025 90
09:02, 9 февраля 2025 126
11:30, 12 февраля 2025 151
19:05, 14 февраля 2025 17
21:21, 13 февраля 2025 83
19:40, 10 февраля 2025 16
10:45, 10 февраля 2025 177
13:51, 10 февраля 2025 39
12:05, 11 февраля 2025 24
09:00, 9 февраля 2025 156
21:21, 11 февраля 2025 14
21:19, 9 февраля 2025 119
21:21, 14 февраля 2025 90
12:20, 10 февраля 2025 39
11:55, 14 февраля 2025 38