Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%.
15:45, 28 ноября 2022 34
В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
ПАО «МегаФон»
11:21, 15 июля 2024 21
18:52, 11 июля 2024 186
14:05, 13 июля 2024 83
19:38, 10 июля 2024 9
13:09, 13 июля 2024 19
13:18, 14 июля 2024 86
13:44, 16 июля 2024 22
11:33, 14 июля 2024 26
10:12, 11 июля 2024 31
14:20, 12 июля 2024 8
09:57, 11 июля 2024 146
10:00, 12 июля 2024 68
15:48, 15 июля 2024 6
06:20, 11 июля 2024 75