Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%.
15:45, 28 ноября 2022 34
В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
ПАО «МегаФон»
22:03, 9 ноября 2024 36
17:45, 6 ноября 2024 21
10:34, 6 ноября 2024 80
09:17, 8 ноября 2024 135
15:47, 6 ноября 2024 137
16:51, 7 ноября 2024 174
16:52, 9 ноября 2024 120
15:25, 12 ноября 2024 35
19:42, 7 ноября 2024 90
18:30, 6 ноября 2024 313
15:42, 12 ноября 2024 68
06:55, 9 ноября 2024 158
18:10, 11 ноября 2024 22
10:16, 6 ноября 2024 26