Для повышения качества обслуживания и информационно-разъяснительной работы «ТНС энерго Тула» запустило акцию «День приема потребителей».
09:44, 25 июля 2022
Руководство сбытовой компании провело личный прием клиентов в Туле и Ясногорске.
Наиболее острые темы, с которыми обратились клиенты в сбытовую компанию касались проведения проверок для выявления несанкционированных подключений к электросетям, контрольного съема показаний индивидуальных приборов учета, установки антимагнитных пломб.
Кроме того, потребителей интересовали правила переоформления лицевых счетов, погашения задолженности и оформления рассрочки, внедрения и работы интеллектуальной системы учета электроэнергии.
По результатам первых встреч и всему кругу вопросов клиентам были даны квалифицированные разъяснения. По ряду обращений решения были приняты в ходе мероприятия.
Заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — Управляющий директор АО «ТНС энерго Тула» Андрей Шалиткин:
Андрей Шалиткин
«ТНС энерго Тула» — клиентоориентированная компания. Проведение таких встреч — это возможность получать информацию «из первых рук», развивать и выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями. Как результат, оперативно реагировать на запросы, повышать качество обслуживания в кратчайшие сроки.
«День приема потребителей» теперь проводится «ТНС энерго Тула» регулярно в разных городах области. Информация о дате и времени встреч с клиентами будет публиковаться на официальном сайте компании.