«Пенсионная витрина» Сбера позволила жителям Тулы увеличить накопления на пенсию

Объем средств, которые жители Тулы вложили в свою негосударственную пенсию с помощью СберНПФ, за год составил более 51 млн рублей.

16:10, 18 марта 2022

С 1 февраля 2021 года по 1 февраля 2022 года туляки направили на свою негосударственную пенсию с помощью индивидуального пенсионного плана СберНПФ более 51 млн рублей. Это в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Такому показателю во многом поспособствовал запуск сервиса «Пенсионная витрина», который позволяет пользователям увидеть всю информацию об их пенсии. За 12 месяцев сервис посетили 20 млн россиян.

«Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. На первом этапе реализации проекта пользователи могли получить данные о своей страховой и накопительной пенсиях. С ноября 2021 года в сервисе также появилась информация по инструментам для долгосрочных накоплений.

В основном сервис посещают россияне в возрасте от 35 до 50 лет. Чаще всего пользователи детально просматривают карточку по накопительной пенсии (54%), на втором месте по популярности — информация по страховой пенсии (38%).

Как показывает статистика, больше склонны планировать свой бюджет и финансовое будущее на пенсии женщины. Они чаще оформляют инструмент для долгосрочных накоплений — индивидуальный пенсионный план (ИПП) — после посещения сервиса (55%).

В «Пенсионной витрине» пользователям доступны:

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн найти раздел «Пенсии» (вкладка «Пенсия и сервисы СберНПФ») и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями.

 

Читайте также

Полная версия