Новый инструмент для проведения маркетинговых исследований запустил билайн бизнес
Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы».
15:51, 21 декабря 2021
- Услуга отличается широкими возможностями таргетирования: найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайна. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайну на обработку данных;
- услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение — скидку на услуги связи билайна;
- услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайна открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
- функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
- возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
- sms-рассылку с предложением пройти опрос;
- сбор заполненных анкет;
- отчет о результатах опроса.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
12:31, 17 июля 2024 16
19:35, 17 июля 2024 26
16:33, 21 июля 2024 60
16:48, 17 июля 2024 113
09:45, 21 июля 2024 7
19:20, 18 июля 2024 70
19:04, 20 июля 2024 16
12:30, 20 июля 2024 12