Новый инструмент для проведения маркетинговых исследований запустил билайн бизнес
Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы».
15:51, 21 декабря 2021
- Услуга отличается широкими возможностями таргетирования: найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайна. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайну на обработку данных;
- услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение — скидку на услуги связи билайна;
- услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайна открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
- функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
- возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
- sms-рассылку с предложением пройти опрос;
- сбор заполненных анкет;
- отчет о результатах опроса.
19:03, 2 мая 2025 50
17:46, 3 мая 2025 28
19:51, 30 апреля 2025 28
18:23, 4 мая 2025 14
23:52, 3 мая 2025 207
22:18, 3 мая 2025 33
21:51, 3 мая 2025 87
18:00, 29 апреля 2025 142
15:02, 5 мая 2025 46
11:49, 5 мая 2025 134
10:31, 29 апреля 2025 19
22:30, 30 апреля 2025 130
07:00, 30 апреля 2025 121
10:57, 2 мая 2025 37