Новый инструмент для проведения маркетинговых исследований запустил билайн бизнес

Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы».

15:51, 21 декабря 2021

Фото pixabay.com
Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
 
«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.
 
Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде — непосредственно в смартфоне.
 
Self-service — услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайна запустить опрос в короткие сроки.
 
Какие преимущества у продукта билайна в отличие от других сервисов, и как это работает?
 
Данная услуга включает в себя:
 
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.
 
В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайна оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.
 
Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
 
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.
Читайте также

Полная версия