Новый инструмент для проведения маркетинговых исследований запустил билайн бизнес
Билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы».
15:51, 21 декабря 2021
- Услуга отличается широкими возможностями таргетирования: найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайна. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайну на обработку данных;
- услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение — скидку на услуги связи билайна;
- услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайна открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
- функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;
- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
- возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
- sms-рассылку с предложением пройти опрос;
- сбор заполненных анкет;
- отчет о результатах опроса.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
12:26, 14 января 2025 85
08:33, 19 января 2025 23
05:38, 14 января 2025 16
16:03, 14 января 2025 128
05:10, 18 января 2025 69
16:44, 17 января 2025 14
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 18 января 2025 124
15:00, 19 января 2025 113
22:34, 16 января 2025 55
02:02, 14 января 2025 8
15:18, 14 января 2025 108
17:29, 16 января 2025 52