Компания билайн обновила свой бренд — теперь оператор на твоей стороне
Оператор билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.
15:04, 14 октября 2021
Компания билайн верит, что сегодня как никогда потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.
Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». И билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений.
В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно, а потому, что так удобнее и быстрее. Оператор билайн стремится быть ближе к людям,
поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание – так компания делает акцент на человечности, простоте и диджитальности.
Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.
В имидж приходит фирменный градиент. В этот градиент оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них он видит индивидуальность, внутренний свет.
В центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, своими особенностями и потребностями. Героями билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.
Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна:
– Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновленный бренд, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент – наша главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляд на мир, задачи в конкретный момент жизни и свои потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным.
Мы поддерживаем каждого нашего клиента вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает всё, чтобы понять любого клиента и найти решение, нужное именно ему.
Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO, разработкой рекламных кампаний – агентство Leo Burnett Moscow.
Что билайн делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме по ссылке.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
12:26, 14 января 2025 85
08:33, 19 января 2025 23
05:38, 14 января 2025 16
16:03, 14 января 2025 128
05:10, 18 января 2025 69
10:34, 19 января 2025 46
16:44, 17 января 2025 14
15:00, 18 января 2025 124
15:00, 19 января 2025 113
15:18, 14 января 2025 108
22:34, 16 января 2025 55
02:02, 14 января 2025 8
17:29, 16 января 2025 52