У Mitsubishi в Европе появятся «клоны» Renault

Автомобильный альянс в лице Mitsubishi и Renault планирует сделать автомобили азиатского бренда более конкурентоспособными на европейском рынке.

15:44, 31 марта 2021   16

По мнению руководства производителей, «клонирование» продуктов французского бренда японцами позволит Mitsubishi  лучше адаптироваться на рынках стран ЕС.

Для частичного копирования элементов и характеристик родственных моделей Renault был выбран Mitsubishi Eclipse Cross PHEV.

Это не первый подобный опыт Mitsubishi Motors. Например, внедорожник Mitsubishi Outlander четвертой версии – это не что иное, как скопированный и слегка измененный Nissan Rogue.

Однако стоит отметить, что японцы в этом деле «клонирования» и частичного заимствования далеко не первые, и их опыт не уникальный. Те же Nissan тоже копировали модели Mitsubishi. Достаточно вспомнить модель Lavina.

Nissan и Mercedes-Benz успели заимствовать некоторые черты моделей и у Renault. Речь в первую очередь о коммерческих авто Renault Kangoo и Renault Express, которые у вышеназванных производителей получили по «клону».    

Пока, согласно предварительной информации из официальных источников, адаптированный Mitsubishi Eclipse Cross PHEV поступит на европейские рынки выбранных стран в 2023 году. Производиться, как и предполагалось, «клоны» будут на объектах Renault.

Одно из преимуществ синергии двух производителей в рамках альянса – это быстрая адаптация японских автомобилей под жесткие требования и стандарты Еврозоны. Поэтому и адаптироваться азиатские модели будут под те авто, которые стали бестселлерами на своих родных европейских рынках.  

Представители Mitsubishi также обозначили, что для «клонирования» и адаптации свих моделей они не будут пользоваться непосредственно брендом Renault, а лишь производственными мощностями и разработками инженеров французского концерна. То есть число брендов, входящих непосредственно в Renault, не изменится. Там так и останутся сам Renault, Lada, Dacia и Alpine. 

Напоминаем, что ранее Mitsubishi свернули производство своих моделей на территории Европы, оставшись лидером в своей отрасли на рынках Юго-Восточной Азии (в рамках альянса). Новые инициативы и попытка японцев закрепиться в зоне ЕС – это результата переговоров с представителями концерна. Цель Mitsubishi ясна – расширить рынки и завоевать новых клиентов, и в этой инициативе Renault пошли им навстречу.  

16 комментариев

Читайте также

Полная версия