В пандемию туляки стали использовать на 40% больше интернета
Компания Tele2 проанализировала новые привычки клиентов, которые появились в дни ограничений.
10:39, 10 декабря 2020 25
Директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов провел онлайн пресс-конференцию для тульских журналистов и рассказал, как работала и продолжает работать компания в пандемию.
Выяснилось, что с марта в сети Tele2 наблюдаются стабильно высокие темпы роста дата-трафика. Объем используемых клиентами гигабайтов увеличился практически в 1,5 раза по сравнению с доковидным периодом. Абоненты заменяют личные встречи общением в мессенджерах и чаще смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах.
Жить за городом стало для туляков трендом, это подтверждает и статистика оператора. Дачный сезон уже растянулся до восьми месяцев, что вдвое дольше обычного. Этому способствовала доступность современных технологий — широкое покрытие скоростного интернета Tele2 позволяет дистанционно работать и учиться практически из любой точки области.
– Люди «осели на земле», в пригороде, и мы фиксируем повышенный спрос на интернет, — подчеркнул Денис Маликов. — В 2021 году в наших планах – значительно усовершенствовать покрытие в ряде малых сел.
Из Тулы жители чаще всего переезжали в населенные пункты по направлению на Новомосковск, Плавск, Заокский и Одоев. Отсюда и обратная закономерность — в дневное время по будням трассы из этих райцентров являются самыми трафиковыми у клиентов Tele2: туляки предпочитают ездить на работу в город, но не возвращаются туда жить.
Денис Маликов:
– Этот год поменял привычный образ жизни абонентов и простимулировал бизнес делать ставку на новые решения. На самоизоляции мобильная связь стала основным средством коммуникации людей. Видя резкий рост дата-трафика, мы оперативно увеличили ресурс сети и повысили скорость подключения в тех населенных пунктах, где высокими темпами растет активность клиентов. Также мы не останавливали работы по расширению покрытия и запустили более 40 новых базовых станций, в том числе в селах из отдаленных районов. Более того, нам удалось всего за месяц развернуть сеть в госпитале для больных коронавирусом в Маслово.
Кроме этого, в шесть раз выросла популярность сервиса саморегистрации номеров Tele2 — каждый двадцатый абонент оформляет SIM через приложение «Мой Tele2». Жители могут заказать номер с бесплатной доставкой в интернет-магазине оператора или приобрести его в розничной сети компании, а простую и удобную процедуру оформления сделать дома, со смартфона.
Денис Маликов также ответил на вопросы журналистов.
– Будет ли Tele2 вкладываться в развитие кибербезопасности и бороться с телефонным мошенничеством?
– Это уже стало нашей реальностью. К сожалению, речь идет про большой рынок, который быстро развивается. Есть два ключевых инструмента, которые позволяют нам быть впереди него. Во-первых, направление big data (большие данные), которое дает возможность блокировать массовые рассылки и звонки: мы всё это видим и стараемся быстро реагировать.
Во-вторых, мы ежедневно анализируем работу сети, точечно выявляем активность подозрительных пользователей и призываем их к ответственности. В этой области у нас работает целое подразделение.
– Денис, чем Вы и компания Tele2 больше всего гордитесь в этот непростой ковидный период? Поделитесь планами и мечтами на 2021 год.
– Я очень горжусь тем, что мы не сократили штат в этот период. Мы приложили массу усилий, чтобы простимулировать и замотивировать персонал остаться в компании.
Еще я очень горд тем, как отработало наше направление В2В с бизнес-рынком. Ребята умудрились перестроить бизнес-процесс, по которому они продолжали продавать, подключать клиентов, не видя их глаз. И третий момент: мы сохранили работающую розницу. И продолжали строить сеть, базовые станции, обслуживать их.
Что касается мечтаний, я очень хочу, чтобы самоизоляция закончилась, мы вернулись в офис и работали, что называется, «глаза в глаза». Я не могу чувствовать человека через экран. Возможно, наши внуки легко будут понимать друг друга без очного общения. Но мне даже не хочется к этому привыкать.
И еще моя мечта — чтобы мы в ближайшее время как компания закрыли все те пробелы, о которых говорят клиенты. Агломерации, дачные и коттеджные поселки, места отдыха — то, куда рука пока не дотянулась. Но этот год показал, что связь там очень нужна, и это уже вопрос жизни, работы, образования, общения. В дальнейшем мы будем совершенствовать покрытие в области.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 33
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11