«Ростелеком» организовал защищенную удаленную работу для сотрудников Федеральной пассажирской компании
«Ростелеком» построил VPN-каналы связи на основе собственной сети передачи данных.
17:54, 26 августа 2020
АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») задействовала сервисы «Ростелекома» для оперативной организации удаленной работы и эффективной коммуникации сотрудников в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране. Провайдер предоставил комплекс услуг, который обеспечил доступ персонала компании к удаленным рабочим местам. К внутренним системам были подключены свыше трех тысяч сотрудников АО «ФПК», работающих вне офиса.
«Ростелеком» построил VPN-каналы связи на основе собственной сети передачи данных, выделил ресурсы услуги «Виртуальный ЦОД» в комплексе с программным обеспечением для организации удаленного доступа к рабочим местам, что позволило Федеральной пассажирской компании сохранить бесперебойную деятельность. Защита удаленных рабочих мест была реализована за счет использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS, подключаемых в рамках комплексного решения «Ростелекома». В результате доступ сотрудников АО «ФПК» к корпоративным ресурсам был организован с соблюдением необходимых требований информационной безопасности: с применением защищенной удаленной аутентификации, шифрования каналов связи и технологий предотвращения сетевых угроз.
Александр Обухов, директор департамента облачных сервисов и ЦОД ПАО «Ростелеком»:
- Ограничительные меры подтолкнули практически все сферы экономики перейти в онлайн-формат. Задача «Ростелекома» — поддерживать своих клиентов с помощью цифровых решений. Комплекс облачных сервисов, развернутых для ФПК, обеспечивает устойчивость бизнес-процессов заказчика. Удаленные рабочие столы, выступающие в роли виртуальных машин, не привязаны к конкретным физическим местам. Рабочие программы хранятся и выполняются не на локальных компьютерах сотрудников, а на облачном сервере.
К каждому рабочему месту подключен сервис по защите от утечек информации и контролю коммуникаций сотрудников на базе решения Solar Dozor. Это позволило АО «ФПК» осуществлять профилактику инцидентов информационной безопасности, связанных с действиями сотрудников, а также контролировать эффективность их рабочего времени.
Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
- Повышенное внимание было уделено вопросам предотвращения любых случайных или злонамеренных воздействий на информационные ресурсы ФПК, так как массовый режим удаленной работы создает новые векторы угроз, от которых необходимо защищаться. В рамках этого проекта «Ростелеком» обеспечил решение задачи Федеральной пассажирской компании по быстрому и безопасному переводу сотрудников на удаленный режим работы под ключ. Силами наших специалистов создана виртуальная инфраструктура, проведена ее интеграция с ресурсами заказчика и осуществляется управление жизненным циклом решения.
В течение первых двух дней на удаленную работу перевели тысячу сотрудников. Далее за две недели защищенные рабочие места были созданы еще более чем для двух тысяч человек. Сервисы для АО «ФПК» провайдер подключил в Центральном федеральном округе и других регионах страны. Расширенная техническая поддержка позволила оперативно решать эксплуатационные вопросы, связанные с настройками и использованием услуг. Подробнее ознакомиться с услугой «Виртуальный ЦОД» от «Ростелекома» можно на сайте компании.
03:42, 3 апреля 2025 267
12:15, 3 апреля 2025 215
16:10, 6 апреля 2025 24
15:00, 6 апреля 2025 77
18:30, 7 апреля 2025 27
11:30, 6 апреля 2025 77
15:45, 8 апреля 2025 9
18:00, 9 апреля 2025 30
11:05, 7 апреля 2025 134
16:10, 4 апреля 2025 87
12:58, 4 апреля 2025 118
17:15, 3 апреля 2025 22
17:52, 8 апреля 2025 69
14:00, 3 апреля 2025 85
09:00, 5 апреля 2025 183