Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов.

16:50, 25 августа 2020

Цель кампании #каждыйтретий – рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. 

«Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – медиаменеджеры

Александра Гасанова – менеджер по спецпроектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова – старший стратег 

Андрей Попов – руководитель креативной группы 

Анастасия Алексеева – аккаунт-директор 

Мария Половинкина – старший арт-директор 

Никита Бочаров – старший копирайтер 

Денис Елисеев – креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. 

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

Читайте также

Полная версия