Реклама Yota посмотрит на своих зрителей
Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов.
16:50, 25 августа 2020
Цель кампании #каждыйтретий – рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
«Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – медиаменеджеры
Александра Гасанова – менеджер по спецпроектам
Friends.Moscow
Виктория Казакова – старший стратег
Андрей Попов – руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева – аккаунт-директор
Мария Половинкина – старший арт-директор
Никита Бочаров – старший копирайтер
Денис Елисеев – креативный директор
Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.
23:14, 1 июля 2024 25
17:00, 28 июня 2024 52
08:20, 27 июня 2024 251
16:52, 29 июня 2024 77
15:15, 29 июня 2024 11
12:15, 29 июня 2024 16
07:00, 27 июня 2024 124
18:52, 3 июля 2024 55
18:35, 28 июня 2024 118
20:14, 1 июля 2024 99
17:55, 27 июня 2024 32
14:02, 1 июля 2024 1