«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»
Главным героем стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу.
17:59, 18 мая 2020
«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
- «Технологии возможностей» — это не просто коммуникационная платформа «Ростелекома». Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты «Ростелекома» доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, «Умный дом» — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни, — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.
Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube:
Состав творческой группы:
«Ростелеком»:
- Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
- Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
- Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;
MullenLowe Moscow:
- Андрей Чернышёв — Creative Director;
- Наталья Крючкова — Creative Group Head;
- Зоя Цикунова — Senior Copywriter;
- Екатерина Остроглазова — Group Account Director;
- Михаил Налиухин — Account director;
- Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;
Hype Production:
- Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;
- Михаил Новицкий — продюсер;
MediaCube Production:
- Антон Антонов — продюсер;
- Максим Максимов — продюсер.
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 45
10:32, 24 декабря 2024 57
10:00, 20 декабря 2024 260
11:10, 25 декабря 2024 231
16:14, 21 декабря 2024 75
13:56, 23 декабря 2024
14:25, 20 декабря 2024 97
13:17, 22 декабря 2024 92
21:21, 20 декабря 2024 27
17:00, 24 декабря 2024 189
12:04, 21 декабря 2024 22
09:00, 21 декабря 2024 155