Система рекомендаций учится у клиентов «Дом.ru»

На платформе Дом.ru Movix запущена система персональных рекомендаций контента, созданная британской компанией ThinkAnalytics.

17:43, 18 ноября 2019   2

Фото предоставлены пресс-службой компании «Дом.ru».

Система изучает личные предпочтения каждого пользователя, находит и рекомендует интересный ему контент. Поиск становится проще, быстрее и точнее благодаря тому, что решение анализирует поведение человека: какие жанры, актеры, режиссеры ему нравятся, знает фильмы каких студий, с каким рейтингом, какой давности чаще смотрит пользователь.

Включил телевизор и сразу получил рекомендацию, «что посмотреть». Сервис работает на приставках Movix, Movix Pro, сайте и в мобильном приложении.

Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации и легче выбор. Система обрабатывает материалы из всего каталога доступного контента — ТВ-каналов, подписок и редакторских подборок, анализирует историю поиска, выбор контента, время просмотра, постановку на паузу, переключение, историю покупок и дает персональные
рекомендации. Всего решение распознает 22 действия.

Главный раздел «Рекомендуем» уже встроен в меню стартового экрана и
представляет собой ленту из фильмов, по клику на любой из которых откроется описание, трейлер и способ просмотра. Кроме него система рекомендаций управляет еще 20 витринами:

В конце года решение появится в приложении «Дом.ru Movix» для Smart TV*.

Разработчиком решения выступила британская компания ThinkAnalytics — ведущий поставщик с наиболее широко развернутым на рынке механизмом рекомендаций и персонализации контента в режиме реального времени. В основе системы лежит их собственная запатентованная технология машинного обучения и искусственного интеллекта, которая помогает искать и выбирать контент на всех устройствах.

Директор тульского филиала «Дом.ru» Александр Аникин:

— Миллионы людей ежедневно задаются вопросом, что посмотреть. Сделать выбор не просто: пользователям цифрового ТВ «Дом.ru» доступно 226 телеканалов, в том числе в 7-дневном архиве, и несколько тысяч фильмов, передач в каталогах подписок. Вначале такой выбор увлекает, но со временем ориентироваться становится сложнее, поэтому одна из задач платформы Movix — помочь решить проблему выбора. Клиенты уже оценили новое решение и отмечают, насколько все стало проще и удобнее, а некоторые говорят, что благодаря системе уже точно знают, что будут смотреть в ближайшие дни.


Чтобы оценить все возможности цифрового ТВ, клиенты «Дом.ru» могут
протестировать приставку Movix Pro до ее покупки. В течение 14 дней абонент может пользоваться приставкой за 1 рубль, смотреть дополнительные пакеты каналов, подписок, а по завершении периода выбрать: выкупить приставку или заменить на другое ТВ-оборудование
компании.

* Услуга доступна клиентам, владельцам Smart-телевизоров Samsung и LG, выпущенным после 01.01.2013 года.

2 комментария

Читайте также

Полная версия