«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»
«Ростелеком» организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой.
17:35, 14 октября 2019
Данное комплексное решение позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.
Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила
поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя
проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис- менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.
Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и
государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
– Услуга «Управление сетевой инфраструктурой» становится все более
востребованной у наших клиентов. «Ростелеком» предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его «горячее» резервирование.
Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД
Интернешнл»:
– Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость
масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, «Ростелеком» гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA 1, что очень важно для нас.
Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком».
13:00, 22 февраля 2025 84
16:20, 23 февраля 2025 41
11:00, 22 февраля 2025 53
04:41, 19 февраля 2025 206
13:33, 21 февраля 2025 92
11:04, 19 февраля 2025 195
18:32, 20 февраля 2025 194
14:20, 22 февраля 2025 18
13:36, 20 февраля 2025 147
08:00, 20 февраля 2025 41
11:22, 21 февраля 2025 157
10:21, 18 февраля 2025 8
09:22, 23 февраля 2025 29
15:04, 21 февраля 2025 15