«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»
«Ростелеком» организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой.
17:35, 14 октября 2019
Данное комплексное решение позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.
Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила
поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя
проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис- менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.
Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и
государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
– Услуга «Управление сетевой инфраструктурой» становится все более
востребованной у наших клиентов. «Ростелеком» предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его «горячее» резервирование.
Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД
Интернешнл»:
– Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость
масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, «Ростелеком» гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA 1, что очень важно для нас.
Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком».
08:33, 19 января 2025 23
11:08, 22 января 2025 110
11:30, 21 января 2025 151
15:00, 19 января 2025 113
08:30, 23 января 2025 65
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 18 января 2025 124
13:02, 21 января 2025 171
16:02, 22 января 2025 31
16:11, 24 января 2025 223
05:10, 18 января 2025 69
15:30, 20 января 2025 24
22:06, 23 января 2025 118
16:34, 20 января 2025 14
18:00, 22 января 2025 15