«Чёрный эксклюзив» продолжит певец TERNOVOY
«Пятёрочка», PepsiСo и музыкальный лейбл Black Star подвели итоги совместной акции «Чёрный эксклюзив» и назвали нового героя кампании.
16:07, 4 июля 2019 13
Акция «Чёрный эксклюзив» стала одной из самых заметных коллабораций прошедшей весны. В апреле в магазинах «Пятёрочка» появились эксклюзивные продукты от Black Star – чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. И торговая сеть, и звёзды музыкального лейбла заключили пари: если вся лимитированная серия продуктов будет раскуплена до конца весны, один из магазинов «Пятёрочка» на день изменит свой привычный дизайн на стиль Black Star. Своих любимых артистов поддержали поклонники по всей стране: продукцию от Тимати и Крида раскупили за несколько недель, а соцсети наполнились фотографиями покупателей с продуктами из эксклюзивной серии. Так звёзды выиграли спор, а «Пятёрочка» сдержала свое обещание.
Эксклюзивной «чёрной» «Пятёрочкой» стал универсам в Москве на ул. Бутырской, 15. Ровно на один день, 12 июня, магазин окрасился в фирменный цвет лейбла Black Star: чёрными стали фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети «Выручай-карты» в чёрном цвете. В этот день для гостей магазина прошёл концерт звёзд Black Star.
«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое».
Благодаря высокой вовлеченности покупателей в акцию «Чёрный эксклюзив» было решено её продлить. Для выбора нового лица кампании было организовано масштабное народное голосование, в котором приняли участие более 35 тысяч человек. В результате большинство голосов пользователи отдали Олегу Терновому, победителю первого сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ.
Теперь Олег Терновой вместе с Тимати будет представлять новые проекты и участвовать в дальнейших акциях.
17:15, 10 апреля 2025 51
16:10, 6 апреля 2025 27
14:00, 11 апреля 2025 16
15:00, 6 апреля 2025 78
18:30, 7 апреля 2025 27
11:30, 6 апреля 2025 77
15:45, 8 апреля 2025 9
11:05, 7 апреля 2025 134
18:00, 9 апреля 2025 30
18:05, 10 апреля 2025 44
09:00, 5 апреля 2025 183
17:52, 8 апреля 2025 71
09:00, 6 апреля 2025 319
13:23, 11 апреля 2025 70
17:24, 6 апреля 2025 23