«Ростелеком» интегрирует онлайн-кассу в интернет-магазин
«Ростелеком» начал оказывать услугу интеграции онлайн-кассы с интернет- магазином.
15:28, 22 марта 2019
Решение позволит автоматически направлять информацию о продажах по безналичной оплате в Федеральную налоговую службу (ФНС). В предложение провайдера входят онлайн-касса с фискальным накопителем на 13 или 36 месяцев, годовое обслуживание у оператора фискальных данных (ОФД), плагин для интернет- магазина, а также программное обеспечение для интеграции плагина с кассовым аппаратом.
Александр Яресько, директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком».
- Мы готовы помочь интернет-магазинам наладить работу с онлайн-кассой в соответствии с федеральным законом 54-ФЗ. Решение «Ростелекома» обойдётся предпринимателям в разы дешевле, чем аренда «облачной» кассы. Плагин для приёма безналичной оплаты интегрируется на сайт интернет-магазина. При оплате покупки онлайн-касса записывает информацию на фискальный накопитель и направляет чек покупателю на электронную почту. Информация о продажах автоматом передаётся в соответствующие службы. Такая организация существенно упрощает процесс продаж и обеспечивает полностью «белую» работу торговой онлайн-площадки.
Плагин «Ростелекома» обеспечивает приём безналичной оплаты как через сайт, так и в мобильном приложении. Если у предпринимателя возникли сложности с настройкой оборудования и интеграцией программного решения, можно заказать выезд специалиста «Ростелекома». Клиент может приобрести комплект единовременным платежом или получить рассрочку.
17:58, 10 января 2025 64
19:10, 9 января 2025 41
10:45, 7 января 2025 95
12:48, 10 января 2025 195
15:32, 10 января 2025 108
15:35, 13 января 2025 34
11:33, 11 января 2025 146
15:54, 13 января 2025 108
15:05, 13 января 2025 29
16:59, 8 января 2025 62
14:27, 9 января 2025
01:18, 7 января 2025 28
16:10, 7 января 2025 122
10:10, 11 января 2025 50