«Ростелеком» интегрирует онлайн-кассу в интернет-магазин
«Ростелеком» начал оказывать услугу интеграции онлайн-кассы с интернет- магазином.
15:28, 22 марта 2019
Решение позволит автоматически направлять информацию о продажах по безналичной оплате в Федеральную налоговую службу (ФНС). В предложение провайдера входят онлайн-касса с фискальным накопителем на 13 или 36 месяцев, годовое обслуживание у оператора фискальных данных (ОФД), плагин для интернет- магазина, а также программное обеспечение для интеграции плагина с кассовым аппаратом.
Александр Яресько, директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком».
- Мы готовы помочь интернет-магазинам наладить работу с онлайн-кассой в соответствии с федеральным законом 54-ФЗ. Решение «Ростелекома» обойдётся предпринимателям в разы дешевле, чем аренда «облачной» кассы. Плагин для приёма безналичной оплаты интегрируется на сайт интернет-магазина. При оплате покупки онлайн-касса записывает информацию на фискальный накопитель и направляет чек покупателю на электронную почту. Информация о продажах автоматом передаётся в соответствующие службы. Такая организация существенно упрощает процесс продаж и обеспечивает полностью «белую» работу торговой онлайн-площадки.
Плагин «Ростелекома» обеспечивает приём безналичной оплаты как через сайт, так и в мобильном приложении. Если у предпринимателя возникли сложности с настройкой оборудования и интеграцией программного решения, можно заказать выезд специалиста «Ростелекома». Клиент может приобрести комплект единовременным платежом или получить рассрочку.
15:58, 6 июля 2024 5
14:40, 8 июля 2024 50
12:15, 6 июля 2024 38
09:33, 7 июля 2024 25
18:35, 6 июля 2024 5
16:57, 9 июля 2024 7
14:08, 8 июля 2024 49
11:06, 5 июля 2024 15
12:14, 9 июля 2024 27
07:00, 4 июля 2024 137
08:35, 4 июля 2024 52
20:45, 4 июля 2024 162
19:06, 4 июля 2024 99