Цветочный бум в социальных сетях, или Соревнования селфи на 8 Марта

Разъясняем, откуда взялась мода на букеты напрокат и почему сейчас это стало востребованным.

13:12, 6 марта 2019   82

Фото из аккаунта @arenda_cvetov71

Близится 8 Марта, а значит, скоро всем нам доведется наблюдать в новостных лентах соцсетей Инстаграм, ВКонтакте сотни снимков девушек с сияющими глазами и огромными букетами цветов или изящными композициями в коробках из роз, лилий, тюльпанов, хризантем,
эустом.

Остается только посочувствовать тем, кто в этот праздник по разным причинам остался без цветов. Им в эти дни лучше «не высовываться», в противном случае есть риск, что их снесет «цветочным водопадом» в ленте. Предприимчивые граждане уже позаботились о тех, кто рискует остаться без праздничного букета, и вчера разместили такое объявление в нескольких тульских группах социальных сетей:

Спрос рождает предложение

Разумеется, объявление не осталось без едких комментариев: «Лучше один тюльпан, чем вот так…», «До чего мы докатились…», «Дожили…», «Одни понты дешевые кругом…». Комментаторы проявили поразительную солидарность в том, как глупо и фальшиво пытаться любой ценой произвести впечатление на окружающих. Надеемся, что никто из комментаторов никогда не фотографировался рядом с чужим дорогим автомобилем или на фоне загородного дома, в котором оказался в гостях. Но сейчас не об этом.

Несмотря на волну негатива среди туляков эта услуга очень популярна и пользуется большим спросом среди жителей крупных городов. В Москве и других крупных городах подобные сервисы работают успешно на протяжении нескольких лет, и спрос на них с каждым годом растет. Можно сколько угодно говорить, что все эти арендодатели «паразитируют» на самых низменных человеческих чувствах — алчности, зависти, жадности. Но стоит ли их винить, если сами пользователи зациклены на том, какое впечатление производят их странички в социальных сетях?

К примеру, на тарелке дымится свежая пицца. Первое, что приходит в голову многим, — сфотографировать поаппетитнее, выложить в Инстаграм, снабдить подписью с жующими смайлами и еще про хештеги не забыть. А пицца тем временем превращается в холодную лепешку с твердым сыром. И так во всем: путешествия, встречи с друзьями, отношения, семья, дети, домашние животные. Подлинное сиюминутное удовольствие люди готовы променять на фальшивое человеческое одобрение.

 

 

 

Публикация от Аренда Букетов Роз В Туле (@arenda_cvetov71)

Для любителей лайков сформирована целая индустрия, которая помогает зарабатывать лайки, выпрашивать комментарии, профессионально вызывать зависть. Но стоит ли оно того? Люди так старательно выстраивают образ успешных, самодостаточных, счастливых личностей, что не успевают понять, каковы же они на самом деле. Неужели человечество так долго шло к равенству, прогрессу и свободе ради того, чтобы сейчас прятаться за ширмой искусственно созданного клона в Instagram?

 

Окончательно разувериться в мире не дает только понимание, что есть и те, кто осознает всю тщетность попыток выдавать желаемое за действительное. Вот они как правило задаются вопросом: «Неужели это такой тренд, или я совсем ничего не понимаю в маркетинге?»

Пусть никто не уйдет обиженным

Если смотреть на ситуацию с позиции здравого смысла, услуга «букет в аренду» никак не связана с падением нравов, ведь мы же не смущаемся брать автомобиль, велосипед или платье в аренду — это удобно, полезно и выгодно. Так почему же в ситуации с букетом это должно выглядеть пошло и некрасиво?

Существует огромная аудитория тех, кто нуждается в подобной услуге и с удовольствием закажет цветы в аренду.

 

 

 

Публикация от Аренда Букетов Роз В Туле (@arenda_cvetov71)

И будет совершенно несправедливо называть их фальшивыми и ненастоящими. С каких пор способ поднять свою самооценку, повеселиться и приятно провести время — это зло?

 

Если аренда букета и несколько фото в Instagram сделает прямо сейчас хоть одну девушку счастливее и увереннее, значит, услуга уже оправдала себя. Что это, если не реализация принципа «счастье для всех, и пусть никто не уйдет обиженным»?

Пускай не совсем даром, но 700 рублей — это один поход за продуктами. Еще это практичнее и сознательнее по отношению к окружающей среде: дорогой букет всё равно завянет в вазе и отправится в утиль, оставив после себя только красивые снимки. Так зачем платить больше, если результат будет практически идентичным?

 

 

 

Публикация от Аренда Букетов Роз В Туле (@arenda_cvetov71)

Остается только понять, что скрывается за этим «практически». Вероятно, это
настоящий цветочный аромат, наполняющий дом. Возможность любоваться
букетом несколько дней кряду, просыпаясь и засыпая рядом с ним. А еще —
отсутствие неприятного послевкусия, которое остается после того, как курьер скажет «Ваше время закончилось». Вам это ничего не напоминает? То-то же.

 

arendacvetov.ru/

82 комментария

Читайте также

Полная версия