Всеволод Татаринов расскажет о личном бренде и о том, как выжать максимум из своего бизнеса

Специально для туляков международный эксперт по бизнес-образованию подготовил несколько полезных мастер-классов для наемных работников и бизнесменов.

16:35, 11 октября 2018

За весь период работы 312 учеников Всеволода стали миллионерами.

24 октября на «Октаве» пройдет мастер-класс по созданию личного бренда. Модное нынче понятие «личный бренд» относится не только к публичным личностям, но и в полной мере к людям разных специальностей, например учителям или бухгалтерам. Правильно выстроенный личный бренд позволит стать востребованным специалистом.

На мастер-классе вы узнаете, почему создание персональной медиаимперии является самым эффективным способом добиться своих целей в современном обществе, а также научитесь использовать все возможности.

Также в ходе занятия будут подробно рассмотрены следующие вопросы:

Обучение будет проходит в формате интерактива — посетители разделятся на группы по три человека и будут выполнять задания тренинга с помощью психологической техники «здесь и сейчас». Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке.

Те, кто вдохновится и захочет пойти дальше в развитии личного бренда, прямо на мероприятии смогут приобрести билеты на еще один мастер-класс Татаринова — двухдневный тренинг по созданию персонального бренда на миллион. Тренинг подойдет как начинающим, так и опытным бизнесменам, особенно полезен он будет тем, кто только задумывается о создании своего бизнеса.

Приобрести билеты на веб-версию двухдневного тренинга можно в нашем сервисе Myslo-касса.

Всеволод Татаринов легендарный российский бизнес-тренер, за плечами которого более 25 лет бизнес-практики. Многие предприниматели хорошо знакомы с ним по его знаменитой книге La Destreza de la vida («Высокое мастерство жизни»).

В данный момент Всеволод Татаринов возглавляет Ассоциацию профессиональных интернет-предпринимателей. В начале своей карьеры Всеволод Татаринов обучался у лучших мастеров пиара — американского маркетолога Джека Траута («Сила простоты»), писателя Дона Кэмпбелла («Эффект Моцарта»), а также у исследователя эффективности работы мозга Джерри Таплица («НЛП, маркетинг»).

На протяжении двенадцати лет бизнес-тренер путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. За весь период работы 312 учеников Всеволода стали миллионерами. Всеволод разработал собственную методику «Технология создания контролируемого будущего».

 

Читайте также

Полная версия