Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data
«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов.
17:54, 24 июля 2018
В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.
Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно.
Предоставляются предложения трех категорий:
- дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
- индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
- специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон. ТВ и так далее.
Коммерческий директор компании «МегаФон»:
Влад Вольфсон
- До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг — это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909.
Подробнее о персональных предложениях можно посмотреть по ссылке.
«МегаФон» продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт.
Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы:
- тарифная линейка «Включайся!»
- «МегаФон. Здоровье»
- кэшбэк-сервис #Специи
- МегаФон. ТВ
- МегаФон. Путешествия
- счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay
- Samsung Pay и GooglePay и многое другое.
На конец первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.
10:15, 18 ноября 2024 21
14:01, 19 ноября 2024 120
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 148
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
19:07, 21 ноября 2024 32
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11