«Ростелеком» предоставил услуги ВЦОД компании «ТрансКонтейнер»
Услуга предоставляется на базе собственных облачных ресурсов «Ростелекома».
13:22, 20 июля 2018
«Ростелеком» предоставил услуги Виртуального Центра обработки данных (ВЦОД) для ПАО «ТрансКонтейнер» — ведущего российского интермодального контейнерного оператора.
Основными факторами победы «Ростелекома» в конкурсе стали репутация компании как поставщика надежных и производительных облачных решений на базе собственной платформы, обеспечивающей в том числе информационную безопасность хранения и передачи данных. Национальная облачная платформа «Ростелекома» аттестована на соответствие 152 федеральному закону («О защите персональных данных»), система управления платформы включена в реестр
Дополнительным преимуществом выбора «Ростелеком» в качестве поставщиков облачных сервисов стало наличие компетентной клиентоориентированной службы сервисной поддержки услуги.
В рамках контракта «Ростелеком» предоставляет ПАО «ТрансКонтейнер» пул виртуальных мощностей для размещения информационных систем. Особенностью данного решения является тесная интеграция с локальной инфраструктурой заказчика, при которой специалисты «Ростелекома» осуществляют резервирование работающей ИТ-среды компании-клиента.
Директор по информатизации компании «Трансконтейнер» Роман Веселов:
Роман Веселов
– Использование Виртуального ЦОДа позволило нам обеспечить необходимый уровень непрерывности ИТ-сервисов, что является ключевым требованием для компании, которая управляет парком на более чем 300 000 маршрутах в России и за рубежом. Виртуальный ЦОД обеспечил компании создание гибкой, масштабируемой и безопасной ИТ-инфраструктуры, к тому же не ограниченной ресурсами.
Директор по работе с корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком» Алексей Подрябинников:
Алексей Подрябинников
– «Ростелеком» реализовал масштабный проект по подключению к облачным ресурсам компании, которая управляет крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии парком контейнеров и фитинговых платформ. Было необходимо реализовать подключение в сжатые сроки и без сбоев в ИТ-процессах клиента. Мы выполнили все условия контракта всего за два месяца, сейчас клиент получает услугу в полном объеме.
В дальнейшем компании планируют расширить сотрудничество и рассматривают возможность создания системы управления базами данных на базе национальной облачной платформы «Ростелекома».
15:55, 21 апреля 2025 79
13:10, 24 апреля 2025 115
07:00, 22 апреля 2025 118
10:20, 23 апреля 2025 88
05:53, 23 апреля 2025 16
07:00, 23 апреля 2025 198
07:00, 24 апреля 2025 207
16:15, 21 апреля 2025 23
09:00, 24 апреля 2025 20
19:28, 23 апреля 2025 1
12:31, 22 апреля 2025 70
20:22, 23 апреля 2025 11
07:00, 25 апреля 2025 160
14:20, 22 апреля 2025 101