«Ростелеком» предоставил услуги ВЦОД компании «ТрансКонтейнер»
Услуга предоставляется на базе собственных облачных ресурсов «Ростелекома».
13:22, 20 июля 2018
«Ростелеком» предоставил услуги Виртуального Центра обработки данных (ВЦОД) для ПАО «ТрансКонтейнер» — ведущего российского интермодального контейнерного оператора.
Основными факторами победы «Ростелекома» в конкурсе стали репутация компании как поставщика надежных и производительных облачных решений на базе собственной платформы, обеспечивающей в том числе информационную безопасность хранения и передачи данных. Национальная облачная платформа «Ростелекома» аттестована на соответствие 152 федеральному закону («О защите персональных данных»), система управления платформы включена в реестр
Дополнительным преимуществом выбора «Ростелеком» в качестве поставщиков облачных сервисов стало наличие компетентной клиентоориентированной службы сервисной поддержки услуги.
В рамках контракта «Ростелеком» предоставляет ПАО «ТрансКонтейнер» пул виртуальных мощностей для размещения информационных систем. Особенностью данного решения является тесная интеграция с локальной инфраструктурой заказчика, при которой специалисты «Ростелекома» осуществляют резервирование работающей ИТ-среды компании-клиента.
Директор по информатизации компании «Трансконтейнер» Роман Веселов:
Роман Веселов
– Использование Виртуального ЦОДа позволило нам обеспечить необходимый уровень непрерывности ИТ-сервисов, что является ключевым требованием для компании, которая управляет парком на более чем 300 000 маршрутах в России и за рубежом. Виртуальный ЦОД обеспечил компании создание гибкой, масштабируемой и безопасной ИТ-инфраструктуры, к тому же не ограниченной ресурсами.
Директор по работе с корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком» Алексей Подрябинников:
Алексей Подрябинников
– «Ростелеком» реализовал масштабный проект по подключению к облачным ресурсам компании, которая управляет крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии парком контейнеров и фитинговых платформ. Было необходимо реализовать подключение в сжатые сроки и без сбоев в ИТ-процессах клиента. Мы выполнили все условия контракта всего за два месяца, сейчас клиент получает услугу в полном объеме.
В дальнейшем компании планируют расширить сотрудничество и рассматривают возможность создания системы управления базами данных на базе национальной облачной платформы «Ростелекома».
13:00, 22 февраля 2025 84
16:20, 23 февраля 2025 41
18:32, 27 февраля 2025 66
11:00, 22 февраля 2025 53
13:38, 26 февраля 2025 84
14:20, 22 февраля 2025 21
09:22, 23 февраля 2025 29
18:29, 24 февраля 2025 24
19:00, 24 февраля 2025 8
09:29, 24 февраля 2025 359
13:19, 24 февраля 2025 156
10:20, 28 февраля 2025 83
14:15, 26 февраля 2025 29
09:00, 22 февраля 2025 167
11:36, 26 февраля 2025 28