Тульские производители слуховых аппаратов и реабилитационной техники планируют расширять рынок сбыта, а, соответственно, и производство.
13:34, 30 марта 2018
12
Тульская группа компаний «Аурика» существует уже более 10 лет. За это время продукция компании – слуховые аппараты, аксессуары, реабилитационная техника, микоронаушники, беруши и индукционные системы – получила признание как на российском рынке, так и далеко за его пределами. На счету компании новейшие разработки, а в ее структуре даже собственная 3D-лаборатория. Останавливаться на достигнутом в «Аурике» не собираются. Поэтому компании нужны квалифицированные кадры.
Юлия Полешенко
– Продукция нашей группы компаний имеет значок CE. Мы производим продукцию, которая соответствуем стандартам качества международного рынка. Сейчас у нас 700 оптовых клиентов в разных точках земного шара: в России, странах СНГ, Индии, Индонезии, Судане, Израиле, Вьетнаме и ряде европейских стран. Для реализации продукта нам нужны менеджеры со знанием иностранных языков. Наши специалисты должны отлично разбираться в характеристиках продукции и уметь грамотно проводить переговоры на языке наших партнеров: английском, французском, немецком, испанском и итальянском. То же касается и специалистов по внешнеэкономической деятельности. Мы являемся дилерами американской компании Microtech. У нас острая потребность в специалистах, которые смогут грамотно оформить эти поставки, – рассказывает директор по персоналу группы компаний «Аурика» Юлия Полешенко.
Ежегодно наша инженерная группа создает новейшие разработки. Поэтому нам всегда нужны инженеры-конструкторы, технологи и операторы 3D-сканера.
При создании новых моделей слуховых аппаратов необходимы технически грамотные специалисты, отлично разбирающиеся в электронике. А также IT-специалисты: настройка новых аппаратов – это сложный процесс, и выполняется он с помощью специальных компьютерных программ. Создание качественного продукта невозможно без безупречной работы радиомонтажников. У нас очень большой спрос на грамотных специалистов в этой сфере.
Еще одно востребованное направление – это исследования и анализ рынка. Нам нужны маркетологи опять же со знанием как минимум английского языка. Причем речь идет как об интернет-маркетологах и SMM-продвижении, так и о специалистах розничной торговли.
Сейчас перед группой компаний стоят амбициозные задачи – расширить собственную розничную сеть. Тульская компания уже представлена в 30 регионах страны, в планах открыть центры слухопротезирования во всех городах России. В наших центрах работают квалифицированные сурдоакустики, имеющие соответствующий диплом. Они ежегодно проходят курсы повышения квалификации в нашем лицензированном учебном центре.
Также мы являемся постоянными участниками аукциона на госзакупках и госпрограммы «Доступная среда». Нашими индукционными системами оборудованы Тульская филармония, аэропорты «Домодедово», «Внуково» и другие знаковые места. У нас высокий спрос на специалистов по проведению госторгов. В ближайшее время «Аурика» также планирует увеличить рынок сбыта: Йемен, Болгария, Иран, Сербия, Мальта, Греция, Кипр, Турция, Египет и другие страны.