Тульский бизнес хочет в бренды

15 августа прошло первое занятие проекта для предпринимателей «Как стать брендом за 10 шагов». Участники семинара рассказали, зачем им нужен этот курс.

17:17, 16 августа 2017   60

На занятии участники узнали как ставить цели, которые наверняка будут выполнены и что нам мешает идти прямой дорогой к заветной мечте. Практическая часть семинара дала возможность каждому поработать с собственными целями, задать вопросы ведущему и получить обратную связь.

Цель для бизнеса — это первое, что должно быть зафиксировано, просчитано и разложено на отдельные шаги.

Мы спросили участников курса «Как стать брендом» — для чего вам дополнительные знания в области психологии, маркетинга, продвижения, питания, моды и стиля, коммуникации, которые дает курс?

Алиса Оларь, художник:


Алиса Оларь

- Иду на этот курс, потому что хочу более эффективно делать свое дело, потому что хочу получить новые знания и упростить развитие своих проектов, минимизировать энергозатраты там, где это возможно.

Юлия Рыжкова, создатель и руководитель Центра развития женщины Гармония, сертифицированный инструктор Федерации Вумбилдинга:


Юлия Рыжкова
 

- Я иду на курс по личному бренду для того, чтобы узнать тонкости создания бренда у профессионалов нашего города, подводные камни, ожидающие на пути, а также обрести возможных партнеров для своего бизнеса".

Екатерина Голубкова, фотограф:


Екатерина Голубкова

- Для меня, как фотографа, формирование личного бренда имеет особое значение, ведь когда дело касается семейной фотографии, люди склонны выбирать человека, которому доверяют. Формирование собственного имиджа, умение правильно себя подать и общаться с людьми так, чтобы тебя хотели слушать, — важные навыки, которые я хочу развить, чтобы привлекать к себе тех клиентов, с которыми будет приятно не только работать, но и дружить!

В курсе по бренду я в первую очередь заинтересована в прокачке своих навыков постановки целей, самоорганизации, работе с партнерами, ну и конечно хочется почерпнуть что-то новое и важное на лекциях по стилю, фотопозированию и копирайтингу. Вообще каждая тема этого курса важна и интересна, даже не могу предположить, с какими знаниями я уйду с лекций! Уверена, что время будет потрачено не зря, ведь у нас будут и домашние задания, а без практики невозможно начать действовать!

С нетерпением жду следующего занятия курса!

Екатерина Захарова, предприниматель, владелица магазина стильной одежды «TIFFANY»:


Екатерина Захарова

- Нужно любить то, что ты делаешь. Вкладывая свое сердце и силы в свой проект. Бренд нужен — это залог развития и успеха. Я иду на курс по брендингу, чтобы вывести свой существующий проект на новый уровень, освоить новые технологии, новые методы продвижения, найти новых друзей и партнеров и реализовать на 100% свой внутренний потенциал.

Курс «Как стать брендом» состоит из 10 занятий, первое из которых уже состоялось, но вы можете присоединиться к нам на любой из важных для вас тем:

Подробности и регистрация на сайте 10brand.ru.

 

60 комментариев

Читайте также

Полная версия