Предпринимателям расскажут, как увеличить продажи

14 августа состоится бесплатный мастер-класс «Тренинг эффективных продаж и работы с возражениями. Лучшие приёмы и раскрытие личного мастерства».

09:53, 10 августа 2017

Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства» при поддержке комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку приглашает тульских предпринимателей принять участие в авторском тренинге от маркетолога, разработчика ряда известных брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции, переговорщика и «продажника» с 20-летним стажем, автора программ обучения, реализуемых по заказам правительства Москвы с 2010 года Андрея Крылова (Москва).

Мастер-класс будете полезен руководителям, владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по продажам и работе с клиентами, а также начинающим предпринимателям, для которых важны эффективная и долгосрочная коммуникация с клиентом и продажи.

Результаты тренинга, которые могут получить участники:

Вопросы для разбора на тренинге:

  1. От чего зависит прибыль и средний чек? Как на них можно влиять через этапы продаж?
  2. Каковы критерии успешного прохождения этапов продаж и управление ими?
  3. Как, управляя, перейти от контакта с незнакомым человеком к доверию клиента? Как сформировать интерес у клиента к себе и к своему предложению?

    Лучшие невербальные техники установления доверия: контакт глаз, мимика, поза и жесты, дистанция, динамика тела, голосовые характеристики.
    Вербальные приёмы установления доверия: начало разговора, самопрезентация, «малый разговор», комплименты, общие интересы и точки соприкосновения.
  4. Как понять желания, прочитать мысли и выявить потребности клиента?

    Методы определения потребностей и желаний клиента.
    Как разговорить клиента? Каковы правильные и неправильные вопросы?
  5. Как вызвать желание клиента пойти навстречу вашему предложению?

    Язык пользы и его «грамматика». Формула построения успешного предложения клиенту.
    Как перевести характеристики продукта (услуги) в выгоды клиента?
  6. Работа с возражениями клиента и сложными ситуациями.

    Почему типичные аргументы не срабатывают?
    Алгоритм работы с возражениями клиентов и его применение на практике.
  7. Как и когда нужно завершить сделку?

    Каковы неосознанные сигналы согласия клиента на сделку?
    Алгоритм завершения сделки.
  8. Ответы на вопросы и личные рекомендации участникам тренинга.

Результаты тренинга для участников:

Место проведения: Тула, ул. Кирова, 135 (конференц-зал бизнес-инкубатора).

Время проведения: 09.00 — 14.00.

Дата проведения: 14 августа 2017 года.

Обязательна предварительная запись по телефону: +7 (4872) 25-98-31 или по электронной почте konsalt@hub71.ru (укажите ФИО контактного лица, наименование организации, телефон и название семинара).

Также вы можете оставить заявку на сайте hub71.ru.

Читайте также

Полная версия