«Северная Мыза»: Транспортная доступность
В новой статье вы узнаете о транспортном обеспечении в строящемся микрорайоне «Северная Мыза».
12:03, 19 июля 2017 177
Исторически люди стремились поселиться ближе к главной площади города, потому что там — центр всех политических событий и новостей, центр торговли, заработок. Все удобно, все под рукой. Но есть один существенный недостаток — слишком многие хотят жить в центре, отсюда невероятно высокая цена на квадратные метры.
Конечно, если сильно постараться, можно занять у друзей, родственников, взять в долг у банка и на недостающую сумму попросить рассрочку у застройщика… Но потом придется многие годы расплачиваться за эту квартиру, отказывая себе и своей семье во многом.
Как же быть? Давайте разбираться!
Оказывается, современная индустрия строительства новых микрорайонов не стоит на месте, и от года к году удивляет своих жителей новыми решениями комфорта и удобства, стараясь привлечь все больше покупателей.
Понятие «далеко от центра» сегодня значительно трансформировалось. Говоря «далеко», большинство людей подразумевают «долго». И это правильно. Если задуматься, то расстояние не имеет особого значения, сегодня намного важнее — время в пути и стоимость проезда.
Это — аксиома современного градостроительства. Поэтому любой разумный застройщик, выбирая землю под будущий микрорайон, в первую очередь отвечает себе на вопрос: как сюда будут ездить люди.
Остальные элементы инфраструктуры строящегося микрорайона наращиваются постепенно, а вот транспорт необходимо обеспечить уже к появлению первых жильцов.
Как известно, главной идеей комплексного освоения территории на примере «Северной Мызы» является гарантия лучшей цены за квартиру. Однако следующим по списку стоит пункт — регулярное транспортное сообщение (20 минут до центра за 20 руб.).
И это здорово, потому что конечный покупатель получает ровно то, что ему необходимо и за значительно меньшие деньги.
Куда катится «Колобок»?
Можно с уверенностью сказать, что все тульские застройщики одним из первых решают транспортный вопрос. Поэтому при выборе своего будущего микрорайона обязательно проверьте, насколько вам удобно будет добираться.
Просто сядьте в «час пик» на автобус и попробуйте доехать за 20 минут до работы, школы, сада.
Зачастую жители центральных улиц большого города сталкиваются с гораздо более серьезными транспортными проблемами, чем жители новых микрорайонов. Бывает, что дом расположен на неудобном перекрестке и до ближайшей остановки приходится идти пешком 15−20 минут. Или единственный вариант попасть на другой конец города — проехать через центр (в городах с радиальной системой), что может занять до 1,5 часов. И понятно, что ситуация с пробками и дополнительной остановкой общественного транспорта не изменится, потому что вокруг сложившаяся городская среда большого города и всем не угодишь.
При комплексном освоении территории речь идет о 15 000 человек, которые каждое утро хотят приехать на работу, а вечером быстро и дешево вернуться домой.
Тут транспорт сам по себе становится отдельным успешным предприятием с гарантированным спросом как для частных, так и для муниципальных перевозчиков.
Если посмотреть на решение транспортного вопроса в г. Калуга (Кошелев Проект), то вы будете приятно удивлены. На вопрос: «Как у вас тут с транспортом?» — местные жители, не дослушав, отвечают: «Вообще нет проблем. Каждые пять минут от остановки круглосуточно кто-то да отъезжает».
В микрорайоне «Северная Мыза» ещё до заселения первых жильцов был запущен первый транспортный маршрут — 158. А сейчас для удобства жителей из микрорайона ходят еще и бесплатные автобусы.
Каждое утро детей забирает школьный автобус, а после уроков привозит обратно, делая, таким образом, ежедневное перемещение школьников безопасным, а время родителей — свободным.
«Просто не знаю хлопот! Я помню, как мы в детстве, с ключом на шее, прибегали из школы и до прихода мамы гоняли во дворе. Счастливые были времена, сейчас это кажется невозможным. Мы до „Мызы“ жили в Заречье, даже не мечтали о такой жизни, во двор детей было отпускать страшно: машины кругом, пьяницы. А тут отправляю сына в школу одного, не переживаю. Знаю, что и отвезут, и привезут, даже до автобуса перестала провожать. Сын из школы приезжает, сам обедает и бежит во двор гонять, как и мы…» — ностальгирует Светлана, сейчас они живут в районе с сыном.
На фото жительница «Северной Мызы» Светлана.
С раннего утра и до позднего вечера собственный маршрут «Северной Мызы», под названием «Колобок», доставляет жителей до крупных транспортных развязок, откуда они без труда могут доехать до любой точки города, развозит людей до детского садика, рынка, аптеки, магазинов… а в выходные, также бесплатно, возит желающих в «Глобус» и «Леруа Мерлен».
«С 6.00 ходит наш бесплатный трансфер, очень удобно, всегда вовремя, только на нем и езжу», — делится Галина, она одной их первых заехала в новый микрорайон.
«„Колобок“ в 6.00 от «Северной Мызы» отъезжает, уже на остановке „База № 10“ можно пересесть, кому надо, на 36, 26. Потом еще 12/15, 15, 66. В 5.55 от остановки „Мыза“ отъезжает 15-й, в 6.17 он уже на Фрунзе бывает», — подтверждает Юля, которая ездит на работу в «Глобус».
«Решение „Мызы“ с „Колобком“ — замечательное, мы им постоянно пользуемся», — рассказывает Оксана.
Жители «Северной Мызы» всегда могут посмотреть в специальном мобильном приложении, где «Колобок» катится сейчас и точно рассчитать свое время.
«Водитель „Колобка“, кстати, очень отзывчивый! Ехал на обед в СМ, но все равно подвез нас до остановки в город, хотя мог бы этого не делать», — рассказывает Татьяна.
Возможность, выйдя их дома, сразу сесть в транспорт, который довезет вас до центра всего за 20 минут, а вечером спокойно уехать из загазованного города в свой «зеленый оазис» — это явный «плюс».
Тула, «Северная Мыза». Микрорайон обещает быть очень зелёным!
И это только начало.
По мере заселения микрорайона будут запущены еще, как минимум, 3 маршрута, что позволит попасть в любую точку города без пробок, минуя центр.
И это уже работает:
«Мы с подругой работаем рядом с площадью. Я живу на „Северной Мызе“, она возле Демидовского. Я на работу выезжаю в 8:30 и без пяти девять на месте, она выходит из дома без двадцати восемь, и то опаздывает то и дело… и это в час пик, днем долетаю за 20 минут. Зато у меня рядом с домом лес, есть и где с собакой погулять, и шашлык пожарить… А недавно купила себе дачу, до дачи пешком идти – 7 минут. Я всегда мечтала о такой жизни, рядом с природой», — смеется жительница микрорайона Светлана.
«Северная Мыза», дом № 1. Благоустройство соседнего леса входит в проект микрорайона.
Первый автобус от остановки «Северная Мыза» идет в 6.00, в течение дня «Колобок» чередуется с городским 158-м маршрутом, таким образом, каждые 10 минут из микрорайона отправляется автобус по строгому расписанию. Всего за день — 60 отправлений. Уехать и приехать — легко.
Комментарии пользователей из
официального сообщества «Северной Мызы» ВКонтакте.
Кстати, о квартирах
«Северная Мыза» — это действительно доступное жилье. Стоимость квадратного метра тут начинается от 29 тыс. руб/м2, а планировки позволяют жить комфортно и уютно. Во всех квартирах просторная кухня.
Тула, «Северная Мыза». Даже в самой маленькой квартире кухня почти 9 кв. метров.
Пока рынок мечтает о «трешках» и таунхаусах, действительность говорит, что купить такое жилье по силам не каждому. А вот своя квартира за 9 тыс. руб. в месяц без какого-либо первоначального взноса — по карману большинству.
Есть мнение, что доступное жилье — это непрестижно. Ничего подобного. Возьмите хотя бы центр города с заоблачными ценами на жилье, кто там живет? В основном люди, которым достались квартиры от бабушки-дедушки, а тем еще от советской власти. Кто-то из них действительно успешен, а кто-то безработный, кто-то в жизни никак не определится, а кто-то вообще потерялся. В общем, разный контингент. Все эти дома окружены старой социальной средой, во дворах тесно, шумно и грязно, с парковками тяжело, а транспорт не всегда удобен.
В новых же микрорайонах, таких как «Северная Мыза», огромная территория, которая изначально проектируется с учетом всех нужд и требований современного человека — детская, спортивная, торговая инфраструктура, удобное транспортное сообщение, охраняемая территория, видеонаблюдение, свободные парковочные места, не говоря уже о воздухе, воде и коммуналке.
Плюс там живут 15 тысяч человек, каждый из которых сам заплатил за свою квартиру в среднем
1 млн рублей — это люди с нормальной работой и активной жизненной позицией. И это очень важно!
Тула, ул. Тургеневская, 3
8−4872−70−62−19
n-myza.ru
ООО «МГ-финанс» 214 — ФЗ. С проектной декларацией вы можете ознакомиться на сайте.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 33
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11