В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России.
16:50, 18 июля 2012
Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.
Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8−800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение
Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.
Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы»:
Арвидас Алутис
Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь — это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС.
Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»:
Валерий Ермаков
Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи — как для бизнеса, так и для дома.
13:00, 6 января 2025 127
12:10, 3 января 2025 87
16:00, 3 января 2025 34
10:00, 2 января 2025 47
15:00, 3 января 2025 113
10:45, 7 января 2025 95
12:02, 6 января 2025 44
12:00, 2 января 2025 29
01:43, 3 января 2025 249
14:03, 4 января 2025 70
17:02, 4 января 2025 50
13:03, 4 января 2025 40
19:48, 6 января 2025 123