В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России.
16:50, 18 июля 2012
Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.
Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8−800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение
Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.
Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы»:
Арвидас Алутис
Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь — это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС.
Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»:
Валерий Ермаков
Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи — как для бизнеса, так и для дома.
18:32, 27 февраля 2025 66
12:30, 2 марта 2025 77
10:20, 28 февраля 2025 89
15:33, 3 марта 2025 193
13:53, 27 февраля 2025 36
13:49, 5 марта 2025 41
10:23, 27 февраля 2025 129
11:58, 4 марта 2025 16
09:00, 3 марта 2025 44
15:00, 2 марта 2025 216
07:00, 27 февраля 2025 154
14:38, 28 февраля 2025
12:00, 28 февраля 2025 128
13:48, 4 марта 2025 49