В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России.
16:50, 18 июля 2012
Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.
Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8−800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение
Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.
Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы»:
Арвидас Алутис
Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь — это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС.
Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»:
Валерий Ермаков
Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи — как для бизнеса, так и для дома.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
09:13, 19 ноября 2024 94
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 58
11:30, 21 ноября 2024 16
19:59, 16 ноября 2024 19
20:10, 18 ноября 2024 23