Управляющая компания «Жилцентр»: Ваш комфорт — наша работа

Генеральный директор «Жилцентра» Михаил Смирнов рассказал нам о том, как его организации удалось заслужить любовь и доверие жильцов.

17:56, 27 апреля 2017   32

Во дворе по адресу Красноармейский проспект, 1 всегда чисто. Теперь это любимое место отдыха жильцов.

Новый, апрельский рейтинг УК наглядно показал итоги деятельности управляющих организаций. ООО «Жилцентр» — в верхушке «желтого» сектора. УК занимает первое место среди компаний, обслуживающих наибольшие площади жилищного фонда. 

 


Михаил Смирнов

— Михаил Михайлович, «Жилцентр» работает с 2015 года. В его управлении — более сотни домов. Как при таких объемах работы вам удается сохранять лидирующие позиции в рейтинге?

— Я считаю, важную роль играет автономность нашей компании — собственный расчетный центр и абонентский отдел. По сути, обращаясь в УК с проблемой или предложением, человек получает ответ на свой вопрос прямо на месте. В трех районах у нас работают ЖЭУ, в двух из них функ­ционирует паспортный стол. Здесь люди могут оформить все необходимые документы и справки. И больше не нужно мотаться по кабинетам! Любимая русская игра в «футбол» — совсем не наша история.

— Да, но ведь проблемы у жителей возникают не только днем, прорыв трубы или засор канализации может произойти и ночью. Людям понадобится срочная помощь. Что вы можете им предложить?

—  У УК «Жилцентр» есть своя аварийно-диспетчерская служба. Она работает круглосуточно. Операторы быстро реагируют на поступающие звонки и передают дела аварийной бригаде, которая немедленно выезжает на место происшествия. Я считаю это большим преимуществом перед другими обслуживающими организациями, ведь их собственникам приходится обращаться в городскую «аварийку». А она работает только на общедомовой территории, в квартирах же — только после рассмотрения заявки, за дополнительную плату. «Жилцентр» не оставляет людей наедине с их проблемами. Неоднократно были случаи, когда среди ночи в квартирах у жильцов срывало кран, и наша аварийная бригада незамедлительно устраняла неисправность. Ведь безопасность собственников жилья — наша прямая обязанность.

Постепенно УК меняет почтовые ящики. Новенькие железные ящики теперь – украшение каждого подъезда.

— Как в УК обстоят дела с капитальным ремонтом?

—  Мы призываем собственников оформлять на свой дом спецсчет в банке. На него будут поступать деньги — взносы от жильцов. Со временем накопится сумма, которую жильцы, посовещавшись, смогут потратить на тот или иной вид работ. Так мы полностью отремонтировали розлив холодного водоснабжения и канализацию в пяти домах. А люди, у которых нет спецсчета, вынуждены становиться в очередь на капремонт в рамках региональных программ. И ждать, пока она дойдет до вашего дома, приходится годами. «Жилцентр» же за оперативное решение проблем!

— И поступающие от собственников обращения вы обрабатываете быстро? Как происходит взаимодействие между УК и жильцами?

—  Люди могут обращаться в наш единый колл-центр в любое время. Все звонки записываются и контролируются специальной программой. Ни одна заявка не остается без рассмотрения! У коллег на мобильном телефоне установлено специальное приложение, в котором происходит обмен отчетами о проделанной работе. Если команда выезжает по заявке, она обязательно присылает фото объекта «до» и «после». Я лично отслеживаю эти изменения! Собственники могут быть уверены в том, что мы занимаемся решением их проблем.

Площадка закрытого типа – лучшее решение проблемы организации сбора мусора.

— Кстати, о проблемах. Для большинства жителей камень преткновения — начисления за ОДН. Зачастую людям приходится платить сверх норматива. И управляющие организации не в силах им помочь…

—  «Жилцентр» выбрал другую стратегию. При заключении договоров с домами мы предлагаем жильцам такую схему: они платят за ОДН ровно столько, сколько предусмотрено законодательством, а сверхнормативные затраты УК берет на себя. Это очень удобно и, как я считаю, справедливо.

— Ваша УК располагает собственной инженерной базой и техникой: компания выполняет весь комплекс по благоустройству домов и придомовых территорий. А как обстоят дела с оформлением дворов? Может быть, вы используете нестандартные дизайнерские решения?

— Весна — время обновлений. Поэтому мы всерьез взялись за внешний облик домов. Для этого компания нанимает профессиональных дизайнеров. Сейчас активно ведется благоустройство дворов на Красноармейском проспекте, 1 и 11. Через три недели, когда мы завершим работы, люди увидят эту красоту и будут, надеюсь, приятно удивлены.

УК «Жилцентр» проводит ежедневную уборку придомовых территорий.

— Жители любых районов могут сотрудничать с вашей УК?

— Дело в том, что мы нацелены прежде всего на качественное и быстрое обслуживание жильцов. Поэтому наши ЖЭУ расположены в трех районах — в шаговой доступности от домов, которые находятся в нашем управлении. Люди всегда могут прийти туда и решить свои вопросы. Вот почему мы приглашаем к сотрудничеству только те дома, которые находятся неподалеку от подразделений. «Жилцентр» берется за работу с людьми только тогда, когда понимает, что может сделать их проживание комфортным, безопасным и беспроблемным. Правильная логистика — залог успешного сотрудничества.

Глас народа

Валентина Упырева, старшая по дому на ул. Седова, 31-б:

Валентина Упырева

Прежние УК игнорировали просьбы жителей. Сотни заявок и никакого ответа. Крыша текла так, что вода заливала верхние этажи. Терпеть это дальше было просто невозможно. «Жилцентр» показал нам, собственникам, оперативную и качественную работу. Теперь и в подъездах, и во дворе — красота и чистота! Приятно выйти на улицу: стены в подъезде и бордюры во дворе аккуратно выкрашены, мусор вывезен — любо-дорого посмотреть! А главное — крыша больше не течет. По первому же звонку сотрудники УК приехали и устранили все неисправности. Нашему восторгу нет предела!

Лидия Харитонова, старшая по дому на ул. Маршала Жукова, 6:

Лидия Харитонова

«Жилцентр» — находка для жителей нашего дома. УК поменяла водяные и канализационные трубы, облагородила двор, отремонтировала козырьки подъездов, с которыми раньше всегда были проблемы. И все это — за короткие сроки. Компания мгновенно реагирует за запросы, ее деятельность — как на ладони. Я спокойно могу прийти в офис и поговорить с директором обо всем, что беспокоит жильцов. Очень приятно, что к нам так внимательно относятся!

 

Елена Ахматова, старшая по дому на Красноармейском проспекте, 11:

Елена Ахматова

Когда мы решили сменить компанию, у жильцов были опасения: а вдруг новая окажется еще хуже прежней. Но сомнения развеялись, как только «Жилцентр» приступил к работе, — облагородил двор, отремонтировал подъезд, крышу, вывез мусор. Благодаря этому мы теперь можем составить конкуренцию другим домам в конкурсе «Чистый дом, чистый двор, чистый регион» и «сразиться» за крупную сумму денег.

 

ООО «Жилцентр»

Тула, ул. Седова, 27, офис 2
Телефон 8 (4872) 25-00-25
zhilcentr-tula.ru

32 комментария

Читайте также

Полная версия