Руководитель контакт-центра «АКАДО Телеком» Светлана Давидович: «Приходите к нам работать!»
Апрель для одного из крупнейших столичных операторов связи «АКАДО Телеком», который объявил о расширении штата, – станет месяцем открытых дверей.
13:39, 12 апреля 2017
«АКАДО Телеком» в связи с развитием компании и активным продвижением новых услуг и сервисов для абонентов приглашает туляков на постоянную работу. В течение апреля в рамках месяца открытых дверей все желающие смогут познакомиться с историей «АКАДО Телеком», узнать об основных направлениях деятельности контакт-центра, понаблюдать за работой операторов и задать сотрудникам интересующие вопросы.
Об особенностях работы своего коллектива и перспективах для новых сотрудников рассказывает руководитель контакт-центра Светлана Давидович.
Светлана Давидович
— Светлана, как бы Вы охарактеризовали сотрудника контакт-центра? Какими качествами должен обладать представитель этого подразделения?
— Работа в контакт-центре — это, прежде всего, общение с людьми — с нашими абонентами, которым мы рассказываем об услугах и сервисах «АКАДО Телеком». Есть еще и входящие звонки, когда абонент просит помощи или консультации по разным вопросам, например, как подключить услугу, пополнить счет, подключить оборудование и многое другое.
Мы приветствуем людей коммуникабельных, с активной жизненной позицией, готовых много общаться и всегда открытых для новой информации.
У нас большой коллектив, в котором работает более 300 человек, много молодёжи, но есть люди и постарше. Однако возраст для нас — не главный критерий: любого, даже человека без опыта работы вообще, мы с удовольствием научим всему, что знаем и что умеем, — было бы желание работать с людьми и стремление развиваться в сфере телекоммуникаций.
— Кстати, об обучении. Как в компании организован этот процесс?
— После успешного прохождения собеседования новые сотрудники попадают на welcome курс, который длится около двух часов. На нём представители компании рассказывают о том, как работает «АКАДО Телеком», кто является нашими абонентами, какие отделы существуют в структуре компании и кто за что отвечает. Рассказывают о ценностях компании, о внутренних правилах и распорядках, корпоративной культуре, графиках работы, мотивации, чем непосредственно нужно будет заниматься. Все преподаватели имеют высшее педагогическое или психологическое образование и большой опыт работы в сфере продаж услуг. Для новичков мы проводим экскурсию по офису — это дает возможность погрузиться в рабочую атмосферу.
— Чем замечателен ваш коллектив, в котором кому-то из наших читателей, может быть, предстоит работать?
— Коллектив у нас в основном женский, но и мужчин немало — более 100 человек. Средний возраст — 30−40 лет. Около половины сотрудников — это «старожилы», те, кто работает с самого открытия филиала «АКАДО Телеком» в нашем городе, то есть с 2007 года.
Мы придерживаемся принципов лояльности и не делаем различий по возрастному или гендерному признаку.
Самое главное, как я уже говорила, — это желание работать в нашей компании, а знания и опыт придут со временем. Мои коллеги — люди самых разных увлечений: кто-то танцует, кто-то поёт, кто-то рисует, кто-то разводит редких животных, кто-то участвует в социальных проектах: на постоянной основе сдает кровь, помогает домам малютки и домам престарелых. Например, Сергей Морозов путешествует по местам съемок кинофильмов, Алексей Ананичев — отличный кулинар, а Илья Николаев в свободное от работы время занимается танцами.
На собеседовании каждый кандидат хочет показать себя с лучшей стороны, и происходит это по-разному. Один из соискателей сказал, что практикует гипноз, после чего спросил у HR-специалиста: «Хотите на Вас покажу?» Другой кандидат признался, что составляет персональные гороскопы, и даже подсчитал благоприятный период для трудоустройства — он совпал с датой и временем прохождения собеседования.
— Новых сотрудников почти всегда интересует возможность карьерного роста…
— И мы такую возможность людям предоставляем! В нашей компании есть негласное правило — формировать управленческий штат в первую очередь из своих сотрудников. Наша задача — создать для людей такие условия, чтобы им захотелось эффективно работать и строить свою карьеру именно в «АКАДО Телеком». Поэтому замещение руководящей должности извне крайне редко.
Так, 90% руководителей в отделе телемаркетинга когда-то были рядовыми сотрудниками. Например, Максим Любин пришел в компанию еще студентом в 2008 году, чтобы подработать. Он очень быстро втянулся в рабочий процесс, стал демонстрировать отличные результаты, вырос до супервайзера. Его группа долгое время занимала лидирующую позицию в отделе. Следующий этап его карьеры — руководство сменой отдела продаж. В настоящее время Максим возглавляет весь отдел.
Или Илья Николаев: пять лет назад он также пришел в компанию обычным сотрудником. Еще на этапе собеседования сомневался, сможет ли работать в контакт-центре. И, как мы видим, у него всё получилось: сегодня Илья — старший руководитель группы, которая стабильно выполняет максимальные планы продаж услуг.
— Помимо карьерного роста важны и условия работы — почему человек должен выбрать именно вашу компанию?
— Во-первых, «АКАДО Телеком» — это один из ведущих операторов связи Москвы, который предоставляет услуги интернет-доступа, аналогового и цифрового кабельного телевидения, телефонии абонентам — физическим лицам. Кроме того, компания подключает к услугам корпоративных клиентов, финансовые организации, государственные ведомства. Во-вторых, контакт-центр «АКАДО Телеком» — один из крупнейших в нашем городе. Мы заботимся о своей репутации, о людях, которые у нас работают, поэтому стараемся создать для них комфортные условия работы с соблюдением требований Трудового кодекса.
В нашей компании мы принимаем сотрудников как в штат, так и по договору ГПХ, на период обучения, о котором я уже говорила, предусмотрена стипендия, заработная плата выплачивается в срок и без задержек.
В целях мотивации и поощрения сотрудников мы регулярно организуем конкурсы и соревнования с ценными призами. Так, например, у нас проходили конкурсы детского рисунка, мы выбирали лидера продаж и лучшего специалиста отдела обслуживания. В конце марта наш контакт-центр переехал в новый офис в центре города, где мы постарались создать самые комфортные условия труда и отдыха.
Одним словом, приходите к нам работать — мы будем очень рады новым коллегам!
Контакт-центр ждет гостей каждый четверг с 15.00 (необходима предварительная запись по телефону).
«АКАДО Телеком»
Тула, ул. Фрунзе, 3, 3-й этаж
Телефоны: 25-08-77, 8-925-818-0325
www.akado.ru
10:15, 18 ноября 2024 21
14:01, 19 ноября 2024 119
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 148
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
07:25, 18 ноября 2024 123
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11
19:59, 16 ноября 2024 19