«ТНС энерго Тула» предлагает жителям Тульского региона оценить свою работу
Туляки смогут оценить качество обслуживания клиентов в офисах Гарантирующего поставщика электроэнергии АО «ТНС энерго Тула».
17:24, 13 февраля 2017
Для этого на сайте tula.tns-e.ru организован онлайн-опрос, который будет открыт до 25 февраля 2017 года.
Вопросы касаются частоты посещения потребителями центров обслуживания клиентов, профессионализма и доброжелательности сотрудников. Предложения по улучшению качества работы офисов «ТНС энерго Тула» жители региона могут оставить в свободной форме.
«ТНС энерго Тула» заинтересовано в построении взаимовыгодных отношений с потребителями. Чтобы достичь этого результата, компания активно работает над развитием сервисов для своих клиентов и планирует в будущем проводить исследования на регулярной основе. Они будут касаться удобства расположения и графика работы центров обслуживания клиентов, качества работы дистанционных сервисов и других вопросов.
Являясь клиентоориентированной компанией, «ТНС энерго Тула» постоянно расширяет список услуг, доступных для потребителей, а также совершенствует комплекс информационных сервисов. Данный опрос поможет получить обратную связь от клиентов, чтобы на основе их замечаний и предложений повышать качество обслуживания жителей Тульского региона.
11:31, 17 июня 2025 29
20:47, 10 июня 2025 39
17:17, 16 июня 2025 37
11:11, 14 июня 2025 15
18:05, 11 июня 2025 54
17:17, 14 июня 2025 116
07:00, 11 июня 2025 150
18:16, 15 июня 2025 66
16:09, 13 июня 2025 32
12:16, 15 июня 2025 27
07:00, 12 июня 2025 114
09:00, 13 июня 2025 134
13:13, 14 июня 2025 71