«ТНС энерго Тула» предлагает жителям Тульского региона оценить свою работу
Туляки смогут оценить качество обслуживания клиентов в офисах Гарантирующего поставщика электроэнергии АО «ТНС энерго Тула».
17:24, 13 февраля 2017
Для этого на сайте tula.tns-e.ru организован онлайн-опрос, который будет открыт до 25 февраля 2017 года.
Вопросы касаются частоты посещения потребителями центров обслуживания клиентов, профессионализма и доброжелательности сотрудников. Предложения по улучшению качества работы офисов «ТНС энерго Тула» жители региона могут оставить в свободной форме.
«ТНС энерго Тула» заинтересовано в построении взаимовыгодных отношений с потребителями. Чтобы достичь этого результата, компания активно работает над развитием сервисов для своих клиентов и планирует в будущем проводить исследования на регулярной основе. Они будут касаться удобства расположения и графика работы центров обслуживания клиентов, качества работы дистанционных сервисов и других вопросов.
Являясь клиентоориентированной компанией, «ТНС энерго Тула» постоянно расширяет список услуг, доступных для потребителей, а также совершенствует комплекс информационных сервисов. Данный опрос поможет получить обратную связь от клиентов, чтобы на основе их замечаний и предложений повышать качество обслуживания жителей Тульского региона.
12:05, 7 мая 2025 114
23:52, 3 мая 2025 208
19:03, 2 мая 2025 50
17:46, 3 мая 2025 28
18:23, 4 мая 2025 14
11:49, 5 мая 2025 149
15:02, 5 мая 2025 47
11:40, 7 мая 2025 21
15:35, 6 мая 2025 97
22:18, 3 мая 2025 33
21:51, 3 мая 2025 89
09:00, 2 мая 2025 192
05:37, 7 мая 2025 159