«ТНС энерго Тула» предлагает жителям Тульского региона оценить свою работу
Туляки смогут оценить качество обслуживания клиентов в офисах Гарантирующего поставщика электроэнергии АО «ТНС энерго Тула».
17:24, 13 февраля 2017
Для этого на сайте tula.tns-e.ru организован онлайн-опрос, который будет открыт до 25 февраля 2017 года.
Вопросы касаются частоты посещения потребителями центров обслуживания клиентов, профессионализма и доброжелательности сотрудников. Предложения по улучшению качества работы офисов «ТНС энерго Тула» жители региона могут оставить в свободной форме.
«ТНС энерго Тула» заинтересовано в построении взаимовыгодных отношений с потребителями. Чтобы достичь этого результата, компания активно работает над развитием сервисов для своих клиентов и планирует в будущем проводить исследования на регулярной основе. Они будут касаться удобства расположения и графика работы центров обслуживания клиентов, качества работы дистанционных сервисов и других вопросов.
Являясь клиентоориентированной компанией, «ТНС энерго Тула» постоянно расширяет список услуг, доступных для потребителей, а также совершенствует комплекс информационных сервисов. Данный опрос поможет получить обратную связь от клиентов, чтобы на основе их замечаний и предложений повышать качество обслуживания жителей Тульского региона.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11