«ТНС энерго Тула» предлагает жителям Тульского региона оценить свою работу
Туляки смогут оценить качество обслуживания клиентов в офисах Гарантирующего поставщика электроэнергии АО «ТНС энерго Тула».
17:24, 13 февраля 2017
Для этого на сайте tula.tns-e.ru организован онлайн-опрос, который будет открыт до 25 февраля 2017 года.
Вопросы касаются частоты посещения потребителями центров обслуживания клиентов, профессионализма и доброжелательности сотрудников. Предложения по улучшению качества работы офисов «ТНС энерго Тула» жители региона могут оставить в свободной форме.
«ТНС энерго Тула» заинтересовано в построении взаимовыгодных отношений с потребителями. Чтобы достичь этого результата, компания активно работает над развитием сервисов для своих клиентов и планирует в будущем проводить исследования на регулярной основе. Они будут касаться удобства расположения и графика работы центров обслуживания клиентов, качества работы дистанционных сервисов и других вопросов.
Являясь клиентоориентированной компанией, «ТНС энерго Тула» постоянно расширяет список услуг, доступных для потребителей, а также совершенствует комплекс информационных сервисов. Данный опрос поможет получить обратную связь от клиентов, чтобы на основе их замечаний и предложений повышать качество обслуживания жителей Тульского региона.
13:00, 6 января 2025 127
12:10, 3 января 2025 87
16:00, 3 января 2025 34
10:45, 7 января 2025 95
10:00, 2 января 2025 47
15:00, 3 января 2025 113
12:02, 6 января 2025 44
12:00, 2 января 2025 29
01:43, 3 января 2025 249
14:03, 4 января 2025 70
17:02, 4 января 2025 50
13:03, 4 января 2025 40
16:59, 8 января 2025 61