В Туле прошел «День открытых людей»
В восьмой раз сотрудники различных подразделений Tele2 покинули рабочие места и отправились на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами.
10:43, 2 июня 2016
В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи. Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183% по сравнению с обычным днем.
Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.
В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.
Московский регион впервые встретил у себя «День открытых людей». Для москвичей эта акция стала уникальной возможностью больше узнать о компании Tele2, ее услугах и подключиться к сети оператора. В рамках мероприятия в столице состоялось открытие нового салона связи, который стал и 3300-м центром обслуживания клиентов в России. Фирменный супермаркет мобильной связи оформлен в традиционном для оператора стиле и позволяет клиенту самостоятельно выбрать мобильные услуги, номер и тариф.
Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:
Денис Маликов
Уже в восьмой раз в Туле и области прошла традиционная акция «День открытых людей». Более 50 сотрудников филиала в этот день консультировали действующих и потенциальных абонентов на улицах города. Нам, сотрудникам Tele2, очень важно иметь обратную связь от наших пользователей, поскольку именно для них мы разрабатываем наши новые продукты и повышаем уровень обслуживания. Все обращения и пожелания, полученные во время «Дня открытых дверей», будут учтены при разработке новых тарифных предложений и услуг Tele2. Также в «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, «серебряные» номера по цене обычных, а смартфоны и аксессуары для гаджетов продавались со скидками до 30%.
18:32, 27 февраля 2025 66
13:38, 26 февраля 2025 85
12:30, 2 марта 2025 77
10:20, 28 февраля 2025 89
13:53, 27 февраля 2025 36
11:36, 26 февраля 2025 28
10:23, 27 февраля 2025 128
14:15, 26 февраля 2025 29
12:45, 26 февраля 2025 99
15:33, 3 марта 2025 132
14:38, 28 февраля 2025
09:00, 3 марта 2025 44
15:00, 2 марта 2025 213
07:00, 27 февраля 2025 154
12:00, 28 февраля 2025 128