Электронные счета «Ростелекома» помогли тулякам спасти от гибели целый гектар леса
Ровно три года назад «Ростелеком» впервые предложил тулякам перейти на электронный способ доставки счетов-квитанций за услуги связи.
12:07, 29 марта 2016
Стимулирующая кампания ведущего телекоммуникационного оператора по внедрению электронных счетов помогла клиентам не только понять, что электронный счёт — это современный и надежный способ оплаты услуг, но и продемонстрировала очевидные преимущества его использования.
На сегодняшний день Тульский регион по Центральной России уверенно входит в число лидеров по количеству абонентов, выбравших для себя электронную форму оплаты — почти 150 тысяч туляков ежемесячно получают свои счета в электронном виде на адреса электронной почты или в Едином личном кабинете абонента.
Важно, что на печать электронного счёта не надо тратить бумагу, а это позволяет сберечь природные ресурсы. Выбирая электронный счет, туляки вносят свой вклад в сохранение лесных ресурсов и чистоту окружающей атмосферы.
«Я уже давно получаю электронный счет за интернет и телефон, — говорит Николай Реутов из Алексина. — Решение принял после того, как не один раз из-за вороха рекламных листовок в почтовом ящике терял свои квитанции. Теперь ничего не теряется. И платить очень удобно, и проверить свой счет на электронной почте могу в любом месте, не обязательно дома».
По данным Association for Information and Image Management (AIIM), экономия одной тонны бумаги в год позволяет спасти 17 деревьев. Жители Тульской области, выбравшие электронный счет, ежемесячно экономят 150 тысяч листов бумаги и спасают 13 деревьев (пачка бумаги в 500 листов весит 2,5 кг). Таким образом, с 2013 года, благодаря электронным счетам «Ростелекома», тулякам удалось сберечь без малого 500 деревьев, а это целый гектар взрослого леса.
«Помимо сбережения природных ресурсов, электронные счета позволяют абонентам существенно экономить свое время, — отмечает директор Тульского филиала ПАО „Ростелеком“ Андрей Карташов. — С каждым днем все больше пользователей различных услуг предпочитают оплачивать свои счета в электронном виде. Интернет-технологии предоставляют свободу в выборе способа получения информации. Где бы абонент не находился, имея доступ в Сеть, он в любой момент может проверить свой счет и, при желании, тут же его оплатить».
Электронный счёт выглядит, как бумажный, и содержит ту же информацию. Файл формируется в формате PDF, его можно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Это удобная форма получения информации о расчетах за услуги связи, такой счет легко хранить, он экономит личное время клиента, и что немаловажно — сохраняет конфиденциальность персональных данных. Проверить счет можно везде, где есть интернет — в любом регионе страны и за рубежом. Также возможно получать не только собственные счета за услуги связи, но и счета родственников, которые нуждаются в помощи по оплате услуг.
Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно. Заменить свой бумажный счет на электронный можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте www.rt.ru, по номеру 8−800−450−0-150 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
09:13, 19 ноября 2024 94
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 58
19:59, 16 ноября 2024 19
11:30, 21 ноября 2024 16
20:10, 18 ноября 2024 23