Электронные счета «Ростелекома» помогли тулякам спасти от гибели целый гектар леса

Ровно три года назад «Ростелеком» впервые предложил тулякам перейти на электронный способ доставки счетов-квитанций за услуги связи.

12:07, 29 марта 2016

Стимулирующая кампания ведущего телекоммуникационного оператора по внедрению электронных счетов помогла клиентам не только понять, что электронный счёт — это современный и надежный способ оплаты услуг, но и продемонстрировала очевидные преимущества его использования.

На сегодняшний день Тульский регион по Центральной России уверенно входит в число лидеров по количеству абонентов, выбравших для себя электронную форму оплаты — почти 150 тысяч туляков ежемесячно получают свои счета в электронном виде на адреса электронной почты или в Едином личном кабинете абонента.

Важно, что на печать электронного счёта не надо тратить бумагу, а это позволяет сберечь природные ресурсы. Выбирая электронный счет, туляки вносят свой вклад в сохранение лесных ресурсов и чистоту окружающей атмосферы.

«Я уже давно получаю электронный счет за интернет и телефон, — говорит Николай Реутов из Алексина. — Решение принял после того, как не один раз из-за вороха рекламных листовок в почтовом ящике терял свои квитанции. Теперь ничего не теряется. И платить очень удобно, и проверить свой счет на электронной почте могу в любом месте, не обязательно дома».

По данным Association for Information and Image Management (AIIM), экономия одной тонны бумаги в год позволяет спасти 17 деревьев. Жители Тульской области, выбравшие электронный счет, ежемесячно экономят 150 тысяч листов бумаги и спасают 13 деревьев (пачка бумаги в 500 листов весит 2,5 кг). Таким образом, с 2013 года, благодаря электронным счетам «Ростелекома», тулякам удалось сберечь без малого 500 деревьев, а это целый гектар взрослого леса.

«Помимо сбережения природных ресурсов, электронные счета позволяют абонентам существенно экономить свое время, — отмечает директор Тульского филиала ПАО „Ростелеком“ Андрей Карташов. — С каждым днем все больше пользователей различных услуг предпочитают оплачивать свои счета в электронном виде. Интернет-технологии предоставляют свободу в выборе способа получения информации. Где бы абонент не находился, имея доступ в Сеть, он в любой момент может проверить свой счет и, при желании, тут же его оплатить».

Электронный счёт выглядит, как бумажный, и содержит ту же информацию. Файл формируется в формате PDF, его можно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Это удобная форма получения информации о расчетах за услуги связи, такой счет легко хранить, он экономит личное время клиента, и что немаловажно — сохраняет конфиденциальность персональных данных. Проверить счет можно везде, где есть интернет — в любом регионе страны и за рубежом. Также возможно получать не только собственные счета за услуги связи, но и счета родственников, которые нуждаются в помощи по оплате услуг.

Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно. Заменить свой бумажный счет на электронный можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте www.rt.ru, по номеру 8−800−450−0-150 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Читайте также

Полная версия