Компания «Ростелеком — Розничные системы» вышла на федеральный уровень
1 сентября завершился процесс передачи в ООО «Ростелеком — Розничные системы» центров продаж и обслуживания в филиалах «Центр», «Москва» и «Волга».
16:45, 8 сентября 2015
РРС — дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Она определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети «Ростелекома».
На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». На третьем этапе, в июле 2015 года, переданы точки в МРФ «Урал» и «Юг». Наконец, в сентябре 2015 года состоялся заключительный этап, затронувший три оставшихся макрорегиона.
Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой — трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.
Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети. РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.
«Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от «Ростелекома». Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами «Ростелекома», — отметила генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 158
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
13:15, 23 ноября 2024 197
14:35, 21 ноября 2024 24
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
11:30, 21 ноября 2024 16
20:33, 21 ноября 2024 317
17:02, 22 ноября 2024 41