Компания «Ростелеком — Розничные системы» вышла на федеральный уровень
1 сентября завершился процесс передачи в ООО «Ростелеком — Розничные системы» центров продаж и обслуживания в филиалах «Центр», «Москва» и «Волга».
16:45, 8 сентября 2015
РРС — дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Она определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети «Ростелекома».
На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». На третьем этапе, в июле 2015 года, переданы точки в МРФ «Урал» и «Юг». Наконец, в сентябре 2015 года состоялся заключительный этап, затронувший три оставшихся макрорегиона.
Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой — трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.
Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети. РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.
«Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от «Ростелекома». Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами «Ростелекома», — отметила генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.
13:25, 2 февраля 2025 86
17:31, 1 февраля 2025 32
14:30, 31 января 2025 125
16:06, 1 февраля 2025 47
10:32, 31 января 2025 17
18:38, 4 февраля 2025 62
11:20, 3 февраля 2025 116
17:07, 1 февраля 2025 52
14:00, 3 февраля 2025
12:15, 31 января 2025 16
09:00, 2 февраля 2025 153
09:00, 1 февраля 2025 127
13:03, 3 февраля 2025
12:36, 1 февраля 2025 6
09:31, 3 февраля 2025 21