«Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета
Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользование им становилось всё более удобным.
15:00, 21 июля 2015
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета (ЛК), доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент».
Обновлённую страницу авторизации в ЛК отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в 2 шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в Личный кабинет можно, используя логин и пароль, или через свой аккаунт в «ВКонтакте» или Facebook.
С помощью Личного кабинета клиенты «Дом.ru» могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени.
Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов «Дом.ru»: ежемесячно в ЛК фиксируется около 2 млн авторизаций.
20:15, 2 апреля 2025 22
03:42, 3 апреля 2025 265
16:10, 6 апреля 2025 18
12:15, 3 апреля 2025 215
15:00, 6 апреля 2025 77
11:30, 6 апреля 2025 77
18:30, 7 апреля 2025 27
17:45, 2 апреля 2025 81
17:22, 2 апреля 2025 55
07:00, 2 апреля 2025 178
12:58, 4 апреля 2025 118
16:10, 4 апреля 2025 87
11:05, 7 апреля 2025 134
19:47, 2 апреля 2025 16
17:15, 3 апреля 2025 22