«Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета
Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользование им становилось всё более удобным.
15:00, 21 июля 2015
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета (ЛК), доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент».
Обновлённую страницу авторизации в ЛК отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в 2 шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в Личный кабинет можно, используя логин и пароль, или через свой аккаунт в «ВКонтакте» или Facebook.
С помощью Личного кабинета клиенты «Дом.ru» могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени.
Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов «Дом.ru»: ежемесячно в ЛК фиксируется около 2 млн авторизаций.
12:10, 1 мая 2024 8
16:52, 5 мая 2024 43
11:25, 4 мая 2024 33
12:58, 29 апреля 2024 49
11:23, 30 апреля 2024 11
15:18, 29 апреля 2024 63
11:00, 29 апреля 2024 8
22:24, 4 мая 2024 76
09:09, 2 мая 2024 25
15:54, 30 апреля 2024 19
11:38, 3 мая 2024 11
18:33, 3 мая 2024 111
13:08, 30 апреля 2024 38
09:00, 30 апреля 2024 116
09:43, 6 мая 2024 25