«Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета
Оператор постоянно совершенствует сервис, чтобы пользование им становилось всё более удобным.
15:00, 21 июля 2015
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил возможности Личного кабинета (ЛК), доступного всем клиентам на сайте компании www.domru.ru и в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент».
Обновлённую страницу авторизации в ЛК отличают новый дизайн и упрощенная система восстановления пароля. Клиент сможет восстановить забытый пароль в 2 шага: ввести номер договора, e-mail или номер телефона, указанные при заключении договора, получить на почту письмо с паролем. Зайти в Личный кабинет можно, используя логин и пароль, или через свой аккаунт в «ВКонтакте» или Facebook.
С помощью Личного кабинета клиенты «Дом.ru» могут легко управлять подключенными услугами: менять тариф, подключать пакеты каналов, активировать различные сервисы и бонусы. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени.
Современный сервис пользуется заслуженной популярностью среди клиентов «Дом.ru»: ежемесячно в ЛК фиксируется около 2 млн авторизаций.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 147
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 19 января 2025 113
16:44, 17 января 2025 14
05:10, 18 января 2025 69
15:00, 18 января 2025 124
15:30, 20 января 2025 24
13:02, 21 января 2025 148
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
17:29, 16 января 2025 52
09:20, 15 января 2025 74