Для правильного выбора парфюмерии покупателю предоставляется возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, предоставляемые изготовителем образцы-понюшки.
Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. Проверку, как функционирует аэрозольная упаковка, осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.
Парфюмерная продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС.
Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, помимо наименования продукции, изготовителя и его местонахождения (юридический адрес, включая страну), наименования и местонахождения организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя, должна содержать следующие сведения о товаре:
-
номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника;
-
срок годности (дата изготовления) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до (месяц, год)» или «использовать до (месяц, год)»;
-
ограничения (противопоказания) для применения;
-
список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава);
-
условия хранения.
По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей сведения об обязательном подтверждении соответствия товара требованиям законодательства о техническом регулировании.
Как правильно выбрать цветы к 8 Марта, читайте в нашей статье здесь.