У «ТЭК» появился дополнительный телефон горячей линии
По нему туляки смогут бесплатно задать консультантам компании все интересующие их вопросы по оплате электричества.
13:43, 21 января 2015 6
У «Тульской энергосбытовой компании» появился дополнительный номер горячей линии.
С 21 января 2015 года обратиться в «ТЭК» можно по номеру:
(4872) 52-34-10
Этот номер горячей линии, так же как и номер 8-800-775-44-71 (действует для потребителей Тульской области; для звонков с мобильных телефонов), работает в следующем режиме:
понедельник-пятн
суббота: 09.00-15.00,
воскресенье: выходной.
По номеру 52-34-10 потребители Тулы смогут не только получить консультацию по состоянию их лицевого счёта и порядку начисления платы за электроэнергию, но и передать показания счётчиков электроэнергии.
«Появление дополнительного номера бесплатной горячей линии должно расширить возможности потребителей по взаимодействию с ОАО «ТЭК». Мы надеемся, что теперь абонентам из Тулы будет проще дозвониться в компанию и получить необходимую консультацию по возникающим вопросам, а также передать показания индивидуальных приборов учёта. Помимо этого наша компания активно работает над открытием дополнительных центров обслуживания клиентов на центральных улицах различных районов города, чтобы потребителям было удобнее решать возникающие вопросы по оплате и потреблению электроэнергии. В течение месяца туляки могут ожидать открытие пятого абонентского пункта в Туле, который будет расположен на улице Октябрьской в Заречье», — пояснила пресс-секретарь ОАО «ТЭК» Ирина Звягинцева.
Новый абонентский номер введён с целью повышения стандартов обслуживания клиентов и дополнительного удобства абонентов.
20:15, 2 апреля 2025 22
15:03, 31 марта 2025 157
03:42, 3 апреля 2025 260
19:45, 1 апреля 2025 60
12:15, 3 апреля 2025 215
16:10, 6 апреля 2025 18
11:30, 6 апреля 2025 77
15:00, 6 апреля 2025 77
17:45, 2 апреля 2025 81
17:00, 31 марта 2025 55
11:24, 31 марта 2025 22
17:22, 2 апреля 2025 55
12:58, 4 апреля 2025 117
19:47, 2 апреля 2025 16
17:15, 3 апреля 2025 22