Банк «Первый Экспресс»: «Компьютерная система восстановлена - идет проверка всех баз данных»

До завершения данной работы обслуживание клиентов в офисах банка временно приостановлено.

09:22, 25 октября 2013   20

Напомним, что паника среди клиентов тульского банка «Первый Экспресс» началась утром в четверг, 24 октября. Отделения банка и банкоматы перестали работать из-за технического сбоя в компьютерной системе, как об этом сообщило руководство на сайте банка. 

Тем временем Центральный банк попытался успокоить разбушевавшийся в панике народ, сказав, что лицензию у «Первого Экспресса» никто не отнимает и торопиться снимать деньги из-за возможного банкротства не стоит

И вот утром 25 октября представители банка написали официальный ответ о сложившейся ситуации:

«24 октября в компьютерной системе банка «Первый Экспресс» произошел технический сбой, в связи с чем было приостановлено обслуживание клиентов».

По словам председателя правления банка Константина Томенчука, сотрудники делают все возможное, чтобы банк мог вернуться к нормальной работе: «24 октября поздно вечером IT-специалисты устранили сбой в работе компьютерной программы.  25 октября с 7.00 будет производиться проверка всех баз данных, что также потребует времени. До завершения данной работы обслуживание клиентов в офисах банка временно приостановлено. Лицензия у банка не отозвана».

20 комментариев

Читайте также

Полная версия