Тулячке почти год не могут подключить свет к ее дому в Петровском
Подключение оплачено, а электроэнергии так и нет.
12:30, 21 мая 2024 50
В редакцию обратилась жительница Тулы Людмила Балябина. В июле прошлого года сотрудники ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Тулэнерго» произвели технологическое подключение электроэнергии к ее дому в Тульском проезде.
— Как выяснилось в ходе использования, свет подключили неправильно, и вместо трех фаз и 380 В дали две фазы и меньше вольт, — рассказала Людмила. — Я вызывала аварийную службу, те подтвердили отсутствие третьей фазы: оказалось, меня подключили к абонентской сети в поселке Петровском. Шли месяцы, и в конце декабря 2023 года я сделала запрос по поводу исправления ошибки.
Бетонная опора для электропроводов просто все это время валяется на улице.
— В официальном ответе мне обещали всё исправить до 12 февраля 2024 года. Однако на дворе май, а ситуация так и не решена. Я неоднократно обращалась и к директору филиала в Щегловской засеке — там тоже одни обещания, — говорит Людмила. — За подключение я заплатила 45 тысяч рублей.
Myslo в интересах тулячки обратился за разъяснениями в филиал «Тулэнерго». И вот что нам ответили:
— В ответ на ваш запрос по жалобе Балябиной Л.Ю. филиал «Тулэнерго» сообщает, что работы по подключению объекта энергопотребления будут произведены в срок до 31 мая текущего года.
Myslo будет следить за ситуацией.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
13:13, 17 ноября 2024 8
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
14:35, 21 ноября 2024 24
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 59
11:30, 21 ноября 2024 16
13:15, 23 ноября 2024 212