В Тульской области начала работать горячая линия по услугам такси и каршерингу
Рассказываем, куда звонить жаловаться.
19:40, 14 ноября 2022 7
С 14 по 25 ноября региональное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» будут консультировать граждан по вопросам, посвященным защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
Специалисты дадут квалифицированную консультацию как потребителям услуг, так и предпринимателям по правилам перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
Номера горячей линии:
-
в Туле —
8 (4872) 55-55-50 ; 22−33−51, - в Алексине — 8 (48753) 4−09−30,4−13−41,
- в Новомосковске — 8 (48762) 6−51−68, 6−10−28,
- в Суворове — 8 (48763) 2−48−96,
- в Щёкино — 8 (48751) 5−35−37, 5−89−95, 5−33−81,
- в Ефремове — 8 (48741) 6−31−81.
Тематическая горячая линия будет работать в указанный период по будням с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Помимо того, граждане могут обратиться за консультацией по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, работающего в круглосуточном режиме: 8−800−555−49−43.
18:32, 27 февраля 2025 66
13:38, 26 февраля 2025 85
12:30, 2 марта 2025 77
10:20, 28 февраля 2025 89
13:53, 27 февраля 2025 36
10:23, 27 февраля 2025 129
11:36, 26 февраля 2025 28
15:33, 3 марта 2025 152
14:15, 26 февраля 2025 29
12:45, 26 февраля 2025 99
09:00, 3 марта 2025 44
14:38, 28 февраля 2025
15:00, 2 марта 2025 214
07:00, 27 февраля 2025 154