В Тульской области начала работать горячая линия по услугам такси и каршерингу
Рассказываем, куда звонить жаловаться.
19:40, 14 ноября 2022 7
С 14 по 25 ноября региональное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» будут консультировать граждан по вопросам, посвященным защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
Специалисты дадут квалифицированную консультацию как потребителям услуг, так и предпринимателям по правилам перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
Номера горячей линии:
-
в Туле —
8 (4872) 55-55-50 ; 22−33−51, - в Алексине — 8 (48753) 4−09−30,4−13−41,
- в Новомосковске — 8 (48762) 6−51−68, 6−10−28,
- в Суворове — 8 (48763) 2−48−96,
- в Щёкино — 8 (48751) 5−35−37, 5−89−95, 5−33−81,
- в Ефремове — 8 (48741) 6−31−81.
Тематическая горячая линия будет работать в указанный период по будням с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Помимо того, граждане могут обратиться за консультацией по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, работающего в круглосуточном режиме: 8−800−555−49−43.
17:45, 6 ноября 2024 21
18:20, 1 ноября 2024 14
10:34, 6 ноября 2024 80
22:13, 1 ноября 2024 125
07:40, 1 ноября 2024 129
15:47, 6 ноября 2024 124
14:05, 3 ноября 2024 131
16:51, 7 ноября 2024 143
20:04, 2 ноября 2024 33
10:16, 6 ноября 2024 26
10:40, 2 ноября 2024 33
15:30, 4 ноября 2024 43
22:30, 3 ноября 2024 42
12:30, 2 ноября 2024 2
16:24, 3 ноября 2024 40