В Тульской области начала работать горячая линия по услугам такси и каршерингу
Рассказываем, куда звонить жаловаться.
19:40, 14 ноября 2022 7
С 14 по 25 ноября региональное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» будут консультировать граждан по вопросам, посвященным защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
Специалисты дадут квалифицированную консультацию как потребителям услуг, так и предпринимателям по правилам перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
Номера горячей линии:
-
в Туле —
8 (4872) 55-55-50 ; 22−33−51, - в Алексине — 8 (48753) 4−09−30,4−13−41,
- в Новомосковске — 8 (48762) 6−51−68, 6−10−28,
- в Суворове — 8 (48763) 2−48−96,
- в Щёкино — 8 (48751) 5−35−37, 5−89−95, 5−33−81,
- в Ефремове — 8 (48741) 6−31−81.
Тематическая горячая линия будет работать в указанный период по будням с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Помимо того, граждане могут обратиться за консультацией по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, работающего в круглосуточном режиме: 8−800−555−49−43.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 33
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11