В Тульской области начала работать горячая линия по услугам такси и каршерингу
Рассказываем, куда звонить жаловаться.
19:40, 14 ноября 2022 7
С 14 по 25 ноября региональное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» будут консультировать граждан по вопросам, посвященным защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
Специалисты дадут квалифицированную консультацию как потребителям услуг, так и предпринимателям по правилам перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
Номера горячей линии:
-
в Туле —
8 (4872) 55-55-50 ; 22−33−51, - в Алексине — 8 (48753) 4−09−30,4−13−41,
- в Новомосковске — 8 (48762) 6−51−68, 6−10−28,
- в Суворове — 8 (48763) 2−48−96,
- в Щёкино — 8 (48751) 5−35−37, 5−89−95, 5−33−81,
- в Ефремове — 8 (48741) 6−31−81.
Тематическая горячая линия будет работать в указанный период по будням с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Помимо того, граждане могут обратиться за консультацией по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, работающего в круглосуточном режиме: 8−800−555−49−43.
23:14, 1 июля 2024 26
17:00, 28 июня 2024 52
16:52, 29 июня 2024 77
18:52, 3 июля 2024 60
08:35, 4 июля 2024 52
15:15, 29 июня 2024 11
12:15, 29 июня 2024 16
18:35, 28 июня 2024 118
20:14, 1 июля 2024 99
10:55, 3 июля 2024 252
19:06, 4 июля 2024 94
10:53, 4 июля 2024 19