«Танк», «Тор» «Вагон» и сборная солянка: какие кей-кары продают туляки

Представляем вашему вниманию новую подборку автомобильных объявлений.

14:19, 14 августа 2022   13

Фото: avito.ru

Категория «кей-кар» (сокращение от японского перевода термина «легковой автомобиль») была создана японским правительством в 1949 году, для неё установили предельные значения размеров транспортного средства, объёма и мощности двигателя. Идея была в том, чтобы ввести для владельцев таких машин налоговые и страховые льготы. А ещё владельцам кей-каров в Японии не требуется удостоверение о наличии парковочного места – для обладателей машин других видов этот документ обязателен.

Кей-кары пользуются большим успехом в стране восходящего солнца но для российских автолюбителей эти машины выглядят, как сборная солянка: короткая передняя часть, просторный салон, автоматическая коробка передач (как правило, вариатор), маленькие двигатели, полный или передний привод и правый руль.

Хорошо знакомые с японским автомобильным рынком жители Дальнего Востока считают кей-кары вполне универсальными машинами – благодаря их неприхотливости, экономичности и вместительности. Но в европейской части России кей-кары – настоящая редкость. В Тульской области продаётся всего несколько штук. Давайте познакомимся с ними. Поехали!

Первый и самый бюджетный кей-кар в нашей подборке – Nissan Dayz 2014 года выпуска.  Скромный двигатель 0,7 литра выдаёт всего 49 л. с. Коробка передач – вариатор, пробег – 68000 км. Из плюсов – один владелец в России и очень демократичная цена в 580 тысяч рублей.

В Новомосковске за 830 тысяч рублей продаётся Suzuki Wagon R. За четыре года своей автомобильной жизни кей-кар проехал по японским дорогам 32700 км. По технической части всё просто: 0,7 л., 64 «лошадки», вариатор и полный привод.

Покупатель будет первым владельцем ярко-красного «японца» в России, на руках у продавца весь пакет документов, машина растаможена под полную пошлину. Предусмотрен торг и обмен.

 

Если ваш бюджет на покупку автомобиля превышает 1 млн рублей – присмотритесь к пятилетней Toyota Tank. Машинка, несмотря на грозное название, весьма миролюбивая – литровый двигатель мощностью 69 л. с., традиционный для кей-каров вариатор, сдвижная задняя дверь передний привод и пробег 56100 км.

По российским дорогам автомобиль не ездил и ждёт своего первого владельца. Продавец утверждает, что «Танк» полностью готов к постановке на учёт в ГИБДД и просит за него 1040000 рублей.

 

Четырёхлетнюю «Хонду Фрид» назвать кей-каром можно лишь с оговоркой – по российским меркам, это, скорее, минивэн. Светло-салатовая «японка» продаётся в Туле за 1419000 рублей. За эти деньги покупатель получит передний привод, достаточно тяговитый, но при этом экономичный двигатель объёмом 1,5 л. (131 л. с.) и пробег 82600 км. И снова – ни одного владельца в России.

Из дополнительных «плюшек» – довольно богатая комплектация с радаром, камерой, датчиками, считывающими дорожные знаки и ограничивающими скорость. Вдобавок – система контроля полос, адаптивный круиз-контроль, система помощи при старте на подъёме и сдвижные двери с электроприводом. В подарок продавец отдаёт оригинальное моторное масло и комплект фильтров. Возможен разумный торг.

 

И, наконец, самый дорогой и самый свежий экземпляр нашей сегодняшней подборки – Daihatsu Thor, сошедший с конвейера в 2019 году. Литровый двигатель на 69 «лошадей», полный привод и вариатор – никаких неожиданностей. Пробег – всего 18268 километров.

Комплектация вполне приличная – камера заднего вида, круиз-контроль, бортовой компьютер, система обнаружения препятствий на дороге, датчик света, передние и задние парктроники, адаптивное освещение и многое другое. Цена – 1850000 рублей.

Как вам такие кей-кары, друзья? Хотели бы приобрести себе что-то подобное? Делитесь мнениями в комментариях!

13 комментариев

Читайте также

Полная версия