Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, какой оператор мобильной связи быстрее других обрабатывает запросы клиентов.
11:20, 25 июля 2018
Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные.
Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний.
У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды – это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.
По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.
Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.
11:20, 30 июля 2024 13
12:00, 27 июля 2024 59
12:12, 28 июля 2024 19
17:14, 30 июля 2024 6
06:50, 29 июля 2024 40
11:00, 26 июля 2024 27
14:44, 31 июля 2024 19
15:08, 31 июля 2024 107
07:00, 26 июля 2024 186
18:00, 30 июля 2024 70
18:06, 31 июля 2024 56
09:00, 27 июля 2024 124
19:40, 26 июля 2024 8
15:11, 27 июля 2024 24
19:44, 25 июля 2024 30