В Тульском центре медицины катастроф прошли учения

За действиями медиков наблюдал губернатор региона Алексей Дюмин.

16:31, 6 июля 2018   17

Фото пресс-службы правительства Тульской области.

6 июля сотрудники Территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи оттачивали навыки оперативного реагирования. Для медиков была смоделирована ситуация ДТП с пострадавшими, работа служб проверялась на всех этапах — от момента поступления сигнала на номер 112 до госпитализации пострадавших.

На тренировке присутствовали глава региона Алексей Дюмин и министр здравоохранения Тульской области Андрей Третьяков.

Губернатор пообщался с диспетчерами, принимающими вызовы от жителей Тулы, ознакомился с работой бригады скорой помощи, выехавшей на ДТП в ходе учений.

Благодаря работе Тульского центра время от вызова скорой до ее приезда к больному сократилось в два раза. Такой же результат должен быть достигнут и в других муниципальных образованиях региона.

- Люди ждут от скорой помощи оперативности и профессионализма, это должно быть обеспечено. Необходимо сделать все для того, чтобы наши жители были уверены, что всегда смогут дозвониться до скорой и что она приедет быстро, — подчеркнул Алексей Дюмин.

Андрей Третьяков сообщил, что в этом году в Центр пришли работать врачи из ТулГУ и около 40 фельдшеров из Тульского областного медицинского колледжа.

Губернатор поручил региональному минздраву в сентябре закончить все работы по формированию единой диспетчерской службы.

 

Центр медицины катастроф осуществляет координацию работы всех служб, задействованных в реагировании на ДТП. Единая диспетчерская служба управляет работой скорой медицинской помощи области, обеспечивает круглосуточный прием звонков на номер 03. Информационная система скорой помощи интегрирована с информационной системой 112.

Это дает возможность сократить время ожидания как ответа оператора 03, так и приезда бригады скорой помощи.

Разработан поминутный алгоритм действий персонала Центра при возникновении чрезвычайных ситуаций. Выбор профиля бригады автоматизирован, исходя из экстренности вызова и времени в пути — какая бригада находится ближе, та и отправляется на вызов. Пациента привезут в ту больницу, где есть необходимые специалисты и медицинское оборудование для диагностики и лечения.

Поскольку диспетчеры работают круглосуточно, для них созданы комфортные условия труда и отдыха.

17 комментариев

Читайте также

Полная версия