Шестилетнему Алеше Демченко из Болохово срочно требуется помощь!

Врачи диагностировали у мальчика перинатальное поражение ЦНС гипоксического генеза и синдром двигательных дисфункций тяжелой степени.

21:17, 29 июня 2017   33

Алеше нужно пройти курс реабилитации в столичной «Клинике лечения ДЦП и ЗПРР им. Мельниковой Е. А.» стоимостью 189 954 рубля. Сейчас собрано 14 753 рубля.

«Жизнь Алеши – история постоянной борьбы, – рассказывает его мама. – Когда Алешенька появился на свет, его сразу же забрали в реанимацию, так как он самостоятельно не мог ни пить, ни есть, и почти не дышал. Подключили к ИВЛ. На 9 день его перевезли из перинатального центра в больницу Новомосковска. В этот момент у ребенка произошла остановка дыхания, сердца и гипоксия. Реанимация Нам сказали, что мы с мужем можем ехать домой, просто ждать и надеяться на чудо.

Когда мы позвонили в больницу, нам сказали, что наш ребенок умер. У меня сразу потемнело в глазах, пропала речь, я начала терять сознание, хорошо, что рядом оказался муж. Как выяснилось из разговора, наш малыш жив, его откачали, но у него произошло кислородное голодание. У Алеши образовался тромб, а потом началась развиваться гидроцефалия. 

Алеша пришёл в себя и начал самостоятельно дышать. Его перевели в отделение патологии недоношенных. Но меня так и не положили к нему, говорили, что не нужно привыкать к ребенку, все равно он умрет.

Наконец-то нас выписывают из больницы. Я этому очень обрадовалась, но радость моя длилась не долго. Приехали домой, старший сын так обрадовался, что даже заплакал. Тут подошло время кормить Алешку, а у него остановилось дыхание.

Мы самостоятельно повезли в больницу, так как нашу скорую можно было просто не дождаться. После лечения и выписки мы не знаем, что делать дальше. Случайно по телевизору увидели передачу про «Нейрохирургический НИИ им. А.Л. Поленова» (Санкт-Петербург), там показывали детей с аналогичными заболеваниями. Сразу же позвонили в институт и связались с профессором. Он нас пригласил на обследование. После проведенного обследования, нам сказали, что срочно нужно оперировать.

В общей сложности сделали 8 нейрохирургических операций, одна за другой. Но мы не теряли надежды. На седьмой операции, когда Алеше поставили саморегулирующий шунт, ему стало очень плохо. Его забрали в реанимацию, и сказали, что он впал в кому. Мне же сказали, чтобы готовилась к худшему. Я рыдала и молилась. И на третьи сутки врач мне сказал: «Мама ваш сын выжил, он очень хватается за жизнь».

После череды больниц Алёшенька стал приходить в себя. Состояние здоровья улучшилось. Мы начали заниматься реабилитацией. Нам поставили ДЦП, спастический тетрапарез, фокальную эпилепсию.

Сейчас Алеше надо усиленно разрабатывать суставы, чтобы на руках и ногах не развивались контрактуры. Благодаря уже пройденным реабилитациям этого нет. Алеша уже добился многого. А ведь когда-то наши врачи говорили, что он не будет самостоятельно, ни есть, ни пить, ни понимать окружающих.

Мой сын уже может выполнять элементарные действия, говорить короткие слова. Алеша лучше уже удерживает голову, самостоятельно поднимает руку. Для кого-то это мелочь, но для нашего ребенка это большой подвиг! Сейчас Алеша чувствует себя удовлетворительно.

Сейчас мы проходим реабилитацию в РЦ «Родник» (Санкт-Петербург). Она продлится до 7 июля. Из-за отсутствия финансов, курс лечения пришлось сократить в два раза. В дальнейшем, нам необходимо пройти курс реабилитации в «Клинике лечения ДЦП и ЗПРР им. Мельниковой Е.А.» (г. Москва). Сумма лечения составляет 189 954 рублей. Для нашей семьи это неподъемная сумма.

Я, мама Алеши, обращаюсь к неравнодушным людям, которые хоть чем-то могут помочь мне поставить моего сына на ножки, и прошу у Вас помощи! Ресурсы нашей семьи за 6 лет – исчерпаны. Ребенка надо лечить дальше. Помогите поставить его на ноги! Алеше очень нужна Ваша помощь!»

Подробную информацию, документы, подтверждающие диагноз Алёши Демченко и реквизиты для перечисления средств вы можете найти на сайте фонда «Отзывчивые сердца». Не оставайтесь равнодушными!

 

 

33 комментария

Читайте также

Полная версия