Туляк четыре месяца ждал заказанную в интернет-магазине мебель
Разобраться в ситуации и привлечь продавца к ответственности помогли сотрудники Роспотребнадзора.
21:19, 21 апреля 2017 127
Управлением Роспотребнадзора по Тульской области выиграно судебное дело в отношении индивидуального предпринимателя, который нарушил сроки поставки товара покупателю.
Решив приобрести по выгодной цене представленный в интернет-магазине гостиный гарнитур, потребитель заключил с продавцом договор купли-продажи и перечислил предоплату. Но ждать свою покупку туляку пришлось целых 126 дней – продавец грубо нарушил условия поставки.
Чтобы привлечь недобросовестного продавца к ответственности, клиент обратился в Роспотребнадзор. Суд встал на сторону покупателя – договор купли-продажи был расторгнут, а предпринимателю предстоит выплатить солидную неустойку и компенсировать моральный вред. Общая сумма компенсации более чем в два раза превысила сумму уплаченного покупателем задатка.
12:15, 12 сентября 2024 55
11:15, 8 сентября 2024 14
09:38, 14 сентября 2024 43
12:10, 8 сентября 2024 13
14:02, 11 сентября 2024 230
17:11, 12 сентября 2024
12:07, 9 сентября 2024 127
09:13, 9 сентября 2024 12
06:13, 10 сентября 2024 24
10:58, 10 сентября 2024 327
14:44, 12 сентября 2024 34
10:21, 12 сентября 2024 466
20:33, 14 сентября 2024 6
18:07, 14 сентября 2024 16
05:01, 10 сентября 2024 104