Туляк четыре месяца ждал заказанную в интернет-магазине мебель
Разобраться в ситуации и привлечь продавца к ответственности помогли сотрудники Роспотребнадзора.
21:19, 21 апреля 2017 127
Управлением Роспотребнадзора по Тульской области выиграно судебное дело в отношении индивидуального предпринимателя, который нарушил сроки поставки товара покупателю.
Решив приобрести по выгодной цене представленный в интернет-магазине гостиный гарнитур, потребитель заключил с продавцом договор купли-продажи и перечислил предоплату. Но ждать свою покупку туляку пришлось целых 126 дней – продавец грубо нарушил условия поставки.
Чтобы привлечь недобросовестного продавца к ответственности, клиент обратился в Роспотребнадзор. Суд встал на сторону покупателя – договор купли-продажи был расторгнут, а предпринимателю предстоит выплатить солидную неустойку и компенсировать моральный вред. Общая сумма компенсации более чем в два раза превысила сумму уплаченного покупателем задатка.
10:40, 10 декабря 2024 58
12:29, 13 декабря 2024 79
18:10, 14 декабря 2024 23
19:27, 13 декабря 2024 45
16:12, 10 декабря 2024 50
12:00, 8 декабря 2024 32
18:15, 9 декабря 2024 139
17:29, 14 декабря 2024 142
11:14, 13 декабря 2024 117
10:37, 9 декабря 2024 46
15:17, 11 декабря 2024 54
11:00, 8 декабря 2024 37
18:37, 12 декабря 2024 39
13:05, 8 декабря 2024 47