Туляк четыре месяца ждал заказанную в интернет-магазине мебель
Разобраться в ситуации и привлечь продавца к ответственности помогли сотрудники Роспотребнадзора.
21:19, 21 апреля 2017 127
Управлением Роспотребнадзора по Тульской области выиграно судебное дело в отношении индивидуального предпринимателя, который нарушил сроки поставки товара покупателю.
Решив приобрести по выгодной цене представленный в интернет-магазине гостиный гарнитур, потребитель заключил с продавцом договор купли-продажи и перечислил предоплату. Но ждать свою покупку туляку пришлось целых 126 дней – продавец грубо нарушил условия поставки.
Чтобы привлечь недобросовестного продавца к ответственности, клиент обратился в Роспотребнадзор. Суд встал на сторону покупателя – договор купли-продажи был расторгнут, а предпринимателю предстоит выплатить солидную неустойку и компенсировать моральный вред. Общая сумма компенсации более чем в два раза превысила сумму уплаченного покупателем задатка.
22:03, 9 ноября 2024 36
15:25, 12 ноября 2024 35
09:17, 8 ноября 2024 135
16:52, 9 ноября 2024 120
17:37, 13 ноября 2024 146
06:55, 9 ноября 2024 158
15:42, 12 ноября 2024 76
18:10, 11 ноября 2024 22
16:22, 12 ноября 2024 36
22:26, 13 ноября 2024 21
13:28, 9 ноября 2024 18
22:08, 10 ноября 2024 184
07:07, 9 ноября 2024 116
12:37, 10 ноября 2024 27