Туляк четыре месяца ждал заказанную в интернет-магазине мебель

Разобраться в ситуации и привлечь продавца к ответственности помогли сотрудники Роспотребнадзора.

21:19, 21 апреля 2017   127

Управлением Роспотребнадзора по Тульской области выиграно судебное дело в отношении индивидуального предпринимателя, который нарушил сроки поставки товара покупателю.

Решив приобрести по выгодной цене представленный в интернет-магазине гостиный гарнитур, потребитель заключил с продавцом договор купли-продажи и перечислил предоплату. Но ждать свою покупку туляку пришлось целых 126 дней – продавец грубо нарушил условия поставки.

Чтобы привлечь недобросовестного продавца к ответственности, клиент обратился в Роспотребнадзор. Суд встал на сторону покупателя – договор купли-продажи был расторгнут, а предпринимателю предстоит выплатить солидную неустойку и компенсировать моральный вред. Общая сумма компенсации более чем в два раза превысила сумму уплаченного покупателем задатка.

 

127 комментариев

Читайте также

Полная версия