Длительность рекламы на российском телевидении хотят сократить вдвое
Комитет Госдумы по культуре выдвинул инициативу запретить рекламу во время показов художественных фильмов.
22:29, 14 апреля 2017 131
Российские парламентарии хотят сократить количество рекламы на телевидении – соответствующее предложение внесли члены комитета по культуре во главе со Станиславом Говорухиным. Максимальную длительность роликов планируют уменьшить в два раза – с четырёх до двух минут.
Кроме того, авторы законопроекта собираются запретить любое вмешательство в показы художественных фильмов – телеканалы не смогут встраивать в трансляции рекламу, сокращать титры и накладывать «бегущую строку».
Спорный законопроект уже раскритиковали представители медиакомпаний и киностудий – по их мнению, он может сильно ударить по отечественной киноиндустрии. Сейчас авторы закона занимаются его доработкой и ожидают реакции со стороны членов федерального правительства.
13:39, 27 января 2025 188
13:00, 25 января 2025 82
16:11, 24 января 2025 260
16:50, 27 января 2025 34
16:33, 28 января 2025 93
08:30, 23 января 2025 65
22:06, 23 января 2025 122
12:00, 25 января 2025 34
15:15, 26 января 2025 14
11:00, 27 января 2025 83
15:00, 25 января 2025 48
14:18, 24 января 2025 56