Длительность рекламы на российском телевидении хотят сократить вдвое
Комитет Госдумы по культуре выдвинул инициативу запретить рекламу во время показов художественных фильмов.
22:29, 14 апреля 2017 131
Российские парламентарии хотят сократить количество рекламы на телевидении – соответствующее предложение внесли члены комитета по культуре во главе со Станиславом Говорухиным. Максимальную длительность роликов планируют уменьшить в два раза – с четырёх до двух минут.
Кроме того, авторы законопроекта собираются запретить любое вмешательство в показы художественных фильмов – телеканалы не смогут встраивать в трансляции рекламу, сокращать титры и накладывать «бегущую строку».
Спорный законопроект уже раскритиковали представители медиакомпаний и киностудий – по их мнению, он может сильно ударить по отечественной киноиндустрии. Сейчас авторы закона занимаются его доработкой и ожидают реакции со стороны членов федерального правительства.
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 45
12:20, 27 декабря 2024 37
10:32, 24 декабря 2024 57
11:10, 25 декабря 2024 260
10:00, 20 декабря 2024 260
17:36, 26 декабря 2024 58
16:14, 21 декабря 2024 75
13:56, 23 декабря 2024
14:25, 20 декабря 2024 97
13:17, 22 декабря 2024 92
17:00, 24 декабря 2024 189
21:21, 20 декабря 2024 27