Длительность рекламы на российском телевидении хотят сократить вдвое
Комитет Госдумы по культуре выдвинул инициативу запретить рекламу во время показов художественных фильмов.
22:29, 14 апреля 2017 131
Российские парламентарии хотят сократить количество рекламы на телевидении – соответствующее предложение внесли члены комитета по культуре во главе со Станиславом Говорухиным. Максимальную длительность роликов планируют уменьшить в два раза – с четырёх до двух минут.
Кроме того, авторы законопроекта собираются запретить любое вмешательство в показы художественных фильмов – телеканалы не смогут встраивать в трансляции рекламу, сокращать титры и накладывать «бегущую строку».
Спорный законопроект уже раскритиковали представители медиакомпаний и киностудий – по их мнению, он может сильно ударить по отечественной киноиндустрии. Сейчас авторы закона занимаются его доработкой и ожидают реакции со стороны членов федерального правительства.
15:58, 6 июля 2024 5
18:52, 11 июля 2024 97
14:40, 8 июля 2024 50
12:15, 6 июля 2024 38
09:33, 7 июля 2024 25
16:57, 9 июля 2024 7
18:35, 6 июля 2024 5
14:08, 8 июля 2024 50
12:14, 9 июля 2024 27
11:06, 5 июля 2024 15
19:38, 10 июля 2024 9
22:25, 8 июля 2024 143