Длительность рекламы на российском телевидении хотят сократить вдвое
Комитет Госдумы по культуре выдвинул инициативу запретить рекламу во время показов художественных фильмов.
22:29, 14 апреля 2017 131
Российские парламентарии хотят сократить количество рекламы на телевидении – соответствующее предложение внесли члены комитета по культуре во главе со Станиславом Говорухиным. Максимальную длительность роликов планируют уменьшить в два раза – с четырёх до двух минут.
Кроме того, авторы законопроекта собираются запретить любое вмешательство в показы художественных фильмов – телеканалы не смогут встраивать в трансляции рекламу, сокращать титры и накладывать «бегущую строку».
Спорный законопроект уже раскритиковали представители медиакомпаний и киностудий – по их мнению, он может сильно ударить по отечественной киноиндустрии. Сейчас авторы закона занимаются его доработкой и ожидают реакции со стороны членов федерального правительства.
18:32, 27 февраля 2025 66
13:38, 26 февраля 2025 85
12:30, 2 марта 2025 77
10:20, 28 февраля 2025 89
13:53, 27 февраля 2025 36
11:36, 26 февраля 2025 28
10:23, 27 февраля 2025 128
14:15, 26 февраля 2025 29
12:45, 26 февраля 2025 99
14:38, 28 февраля 2025
15:33, 3 марта 2025 130
09:00, 3 марта 2025 44
15:00, 2 марта 2025 213
07:00, 27 февраля 2025 154
12:00, 28 февраля 2025 128