Длительность рекламы на российском телевидении хотят сократить вдвое
Комитет Госдумы по культуре выдвинул инициативу запретить рекламу во время показов художественных фильмов.
22:29, 14 апреля 2017 131
Российские парламентарии хотят сократить количество рекламы на телевидении – соответствующее предложение внесли члены комитета по культуре во главе со Станиславом Говорухиным. Максимальную длительность роликов планируют уменьшить в два раза – с четырёх до двух минут.
Кроме того, авторы законопроекта собираются запретить любое вмешательство в показы художественных фильмов – телеканалы не смогут встраивать в трансляции рекламу, сокращать титры и накладывать «бегущую строку».
Спорный законопроект уже раскритиковали представители медиакомпаний и киностудий – по их мнению, он может сильно ударить по отечественной киноиндустрии. Сейчас авторы закона занимаются его доработкой и ожидают реакции со стороны членов федерального правительства.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
14:35, 21 ноября 2024 24
16:16, 17 ноября 2024 59
11:30, 21 ноября 2024 16
20:33, 21 ноября 2024 309