Тульская область стала лучшей в оказании электронных услуг
Минэкономразвития России подвело итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг регионами Российской Федерации.
12:31, 18 февраля 2017 46
Минэкономразвития России подвело итоги регулярной проверки качества оказания электронных услуг субъектами Российской Федерации, и согласно представленным результатам Тульская область заняла первое место.
Эксперты проанализировали 1310 приоритетных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на Едином портале госуслуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
Наилучшие показатели продемонстрировали Тульская область, Липецкая область, Архангельская область, Санкт-Петербург, Хабаровский край и Москва.
Проверка выясняла, насколько соответствуют предоставляемые электронные услуги положениям действующего законодательства. В отношении каждой группы требований эксперты сформулировали набор соответствующих индикаторов.
Как показали результаты, экспертам удалось подать электронное заявление по 84% от общего числа исследованных услуг на порталах разных регионов.
При этом уведомление о результатах было получено лишь в 47% случаев.
Регионам дали возможность ознакомиться с индивидуальными отчетами по результатам мониторинга и направить свои замечания.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 147
11:08, 22 января 2025 76
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 18 января 2025 124
16:44, 17 января 2025 14
05:10, 18 января 2025 69
13:02, 21 января 2025 154
15:30, 20 января 2025 24
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
16:02, 22 января 2025 25