Тульская область стала лучшей в оказании электронных услуг
Минэкономразвития России подвело итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг регионами Российской Федерации.
12:31, 18 февраля 2017 46
Минэкономразвития России подвело итоги регулярной проверки качества оказания электронных услуг субъектами Российской Федерации, и согласно представленным результатам Тульская область заняла первое место.
Эксперты проанализировали 1310 приоритетных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на Едином портале госуслуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
Наилучшие показатели продемонстрировали Тульская область, Липецкая область, Архангельская область, Санкт-Петербург, Хабаровский край и Москва.
Проверка выясняла, насколько соответствуют предоставляемые электронные услуги положениям действующего законодательства. В отношении каждой группы требований эксперты сформулировали набор соответствующих индикаторов.
Как показали результаты, экспертам удалось подать электронное заявление по 84% от общего числа исследованных услуг на порталах разных регионов.
При этом уведомление о результатах было получено лишь в 47% случаев.
Регионам дали возможность ознакомиться с индивидуальными отчетами по результатам мониторинга и направить свои замечания.
11:46, 1 августа 2024 13
14:00, 3 августа 2024 35
15:08, 31 июля 2024 131
18:28, 1 августа 2024 104
12:37, 1 августа 2024 31
14:44, 31 июля 2024 27
15:27, 31 июля 2024 194
10:00, 6 августа 2024 11
17:00, 5 августа 2024 127
18:06, 31 июля 2024 71
11:52, 31 июля 2024 124
19:08, 31 июля 2024 11
14:40, 2 августа 2024 115
20:07, 31 июля 2024 30