Тульская область стала лучшей в оказании электронных услуг
Минэкономразвития России подвело итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг регионами Российской Федерации.
12:31, 18 февраля 2017 46
Минэкономразвития России подвело итоги регулярной проверки качества оказания электронных услуг субъектами Российской Федерации, и согласно представленным результатам Тульская область заняла первое место.
Эксперты проанализировали 1310 приоритетных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на Едином портале госуслуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
Наилучшие показатели продемонстрировали Тульская область, Липецкая область, Архангельская область, Санкт-Петербург, Хабаровский край и Москва.
Проверка выясняла, насколько соответствуют предоставляемые электронные услуги положениям действующего законодательства. В отношении каждой группы требований эксперты сформулировали набор соответствующих индикаторов.
Как показали результаты, экспертам удалось подать электронное заявление по 84% от общего числа исследованных услуг на порталах разных регионов.
При этом уведомление о результатах было получено лишь в 47% случаев.
Регионам дали возможность ознакомиться с индивидуальными отчетами по результатам мониторинга и направить свои замечания.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 44
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 149
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 245
13:17, 22 декабря 2024 63
12:04, 21 декабря 2024 22