Тульская область стала лучшей в оказании электронных услуг
Минэкономразвития России подвело итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг регионами Российской Федерации.
12:31, 18 февраля 2017 46
Минэкономразвития России подвело итоги регулярной проверки качества оказания электронных услуг субъектами Российской Федерации, и согласно представленным результатам Тульская область заняла первое место.
Эксперты проанализировали 1310 приоритетных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на Едином портале госуслуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
Наилучшие показатели продемонстрировали Тульская область, Липецкая область, Архангельская область, Санкт-Петербург, Хабаровский край и Москва.
Проверка выясняла, насколько соответствуют предоставляемые электронные услуги положениям действующего законодательства. В отношении каждой группы требований эксперты сформулировали набор соответствующих индикаторов.
Как показали результаты, экспертам удалось подать электронное заявление по 84% от общего числа исследованных услуг на порталах разных регионов.
При этом уведомление о результатах было получено лишь в 47% случаев.
Регионам дали возможность ознакомиться с индивидуальными отчетами по результатам мониторинга и направить свои замечания.
13:43, 30 июня 2025 24
10:45, 29 июня 2025 48
14:46, 2 июля 2025 226
09:56, 1 июля 2025 166
18:55, 29 июня 2025 17
10:12, 29 июня 2025 2
08:30, 3 июля 2025 161
11:10, 2 июля 2025 72
09:00, 29 июня 2025 142
17:53, 2 июля 2025 26
13:15, 1 июля 2025 148
12:28, 5 июля 2025 10
19:10, 2 июля 2025 18
14:11, 1 июля 2025 18