Для туляков начал действовать сервис «Реши проблему»

Туляки смогут сообщить о нарушениях прав потребителей на «Открытый регион».

16:21, 9 декабря 2016   29

Тульский «Центр информационных технологий» и управление Роспотребнадзора по Тульской области подписали соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей. Тулякам стали доступны новые возможности на портале «Открытый регион».

Теперь жители смогут сообщать через сервис «Реши проблему» о вопросах нарушения защиты прав потребителей и получать ответ Управления Роспотребнадзора за 10 дней. Новые темы для обращений:

«Мы надеемся на продуктивное сотрудничество с коллегами из Роспотребнадзора на благо интересов туляков. Новые тематики мы вводим по просьбам жителей. В классификаторе их уже 94. Сервис «Реши проблему» — один из самых популярных на «Открытом регионе». Мы получаем много идей на тему развития проекта — самые интересные будем реализовывать и дальше», — отмечает Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Напомним, проект «Открытый регион» запущен в 2013 году Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик — «Центр информационных технологий».

Основные направления работы проекта: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.  

29 комментариев

Читайте также

Полная версия