Туляки смогут получить электронную подпись в отделениях МФЦ

Для оформления электронной подписи физическим лицам потребуются паспорт, ИНН и СНИЛС.

16:44, 31 октября 2016   10

Во всех отделениях МФЦ Тульской области появилась новая услуга — получение электронной подписи.

Электронные подписи широко применяют предприниматели для:

Физическим лицам электронные подписи подходят для получения финансовых услуг, для работы на государственных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения услуг через портал госуслуг: оформление загранпаспорта, постановка автомобиля на учет и других.

«Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и продолжаем расширять в МФЦ спектр интересных тулякам услуг. Одна из них — выдача электронных подписей. За последние годы они стали одним из основных рабочих инструментов индивидуальных предпринимателей и организаций.

Ранее для оформления электронных подписей жителям отдаленных районов региона необходимо было приезжать в Тулу.

Теперь они могут быстро получить электронную подпись в ближайшем территориальном отделении МФЦ с подробной консультацией наших специалистов», — отмечает Татьяна Бондаренко, директор ГБУ ТО «МФЦ».

Для оформления электронной подписи физическим лицам потребуются паспорт, ИНН, СНИЛС, юридическим лицам — дополнительно ОГРН организации, выписка из ЕГРЮЛ или копия, заверенная нотариально либо электронной подписью налоговой, и приказ о назначении руководителя.

Стоимость услуги по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи — 600 рублей для физических лиц и 2 000 рублей - для юридических лиц.

Услуга предоставляется совместно с тульским «Центром информационных технологий».

Подробная информация по телефону «горячей линии» 8-800-450-00-71.

10 комментариев

Читайте также

Полная версия